Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
при трогании с места или глушении двигателя слышен какой то дребезг толи из коробки толи из сцепления .кстати когда глушишь двигатель при выжатой педали сцепления всё тихо. может кто знает причину?
нет .не сразу. но сцепление по сравнению которое я ещё ставил на пред идущюю волгу почему то жоще. то было мягкое. педаль вообще была легче чем педаль газа хотя оба сцепления ХОЛА
траверса под коробкой какая? усилие на педали сцепления зависит от усилия на лапки корзины,длинны вилки,и самое главное от соотнощения гцс к рцс,да да сейчас благодоря китайцам и подвальным производствам диаметр рцс и гцс может уходить до 3х миллиметров в сторону от номинала(завдской вариант),имеется ввиду наличее всяких герцогов ,пиленги,ориджинала ,феннокса, в2 , трек, и т. д. и т. п. в результате : гцс сток рцс сток принимаем за номинал гцс+3мм рцс сток-тяжелая педаль гцс+3мм рцс-3 мм очень тяжелая педаль очень короткий выжим гцс-3мм рцс сток мягкая и длинная педаль гцс-3мм рцс+3мм очень мягкая педаль(мягче газа) и очень длинный выжим(в некоторых случах не хватает выжима,сцепление ведет)
в случае с пружинной траверсой может греметь глушитель(трубы) происходит так,ружины устают, сжимаються, коробка ложиться ниже,меняется угол выхлопной системы(с одной стороны угол от коллектора+точка крепления на коробке, с другой подвес под задним сиденьем+ под задним бампером,точка изгиба в районе траверсы) плюс пружины при старте и глущении дают коробке "погулять",как раз в районе коробки и гремит. также гремит при активной езде по проселку(пересеченной месности)