Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Осевой зазор вала привода маслянного насоса????(тот,что со звёздочкой) , и шестерёнки привода масляного насоса(под крышечкой),куда вставляется шестигранник. Имейте ввиду отсутствие зазора,или малый,тоже отечь критично!!!! Кстати,это то,что было у ........,ой,забыл,имя,Виталика??? из Сыктывкара,на соболе.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
я это понимаю, просто этот мотор уже и ранее разбирал, когда он ещё не стучал, всё было точно так же. И ещё когда мотор работал, стетоскопом слушал вал и крышку под которой шестигранники, бубанело точно не от туда. Хотя всё может быть, проверю ещё раз. А вообще пултергейст какой то а не двигатель...
Нашёл что стучало, очень странно конечно, но такие симптомы были у втулки шатуна, она конечно не в хлам разбитая, но почему то под нагрузкой не стучала, а на холостую бубанела... странно но факт, короче втулка шатуна под замену. И вообще не понятно как она так быстро сносилась, ведь всего тысяч 5 назад разбирал мотор и всё было цело.
В общем,скорее всего была развёрнута(развёрткой) втулка не перпендикулярно оси шатуна(брак),или,как я и писал раньше бракованный поршень(отверстие под палец не перпендикулярно).
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!