Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Всем доброго времени суток! Господа, подскажите, почему из под трамблера (между приводом и самим трамблером) течет (хорошо так течет) масло. И должно ли быть резиновое уплотнительное кольцо на "ножке" трамблера? В книжках его не рисуют. В магазинах продается без него. Но проточка для чего-то есть
Конечно, кольцо там должно быть обязательно. А масло может гнать по одной простой причине- забита система циркуляции картерных газов. Создаётся давление в картере, поддоне, которого там не должно быть вообще.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Двигатель только перебраный, не сапунит. Поршневая не новая, но выработки нет (малохоженная), кольца поменены. А вот колечка на трамблере нету. И еще: обнаружил, что на приводе трамблера имеется два отверстия. Серез одно видно вращающийся вал (я его перед установкой прочищал), а вот на второе на противоположной стороне я не обратил внимание (и судя по всему оно для слива, ибо находится ниже). Может ли быть течь масла из-за забитости этого отверстия?
Итак... 1 - проточка хоть и есть, но мало кто знает, что за кольцо туда идёт. Я брал от Москвича, вроде. Но очень давно - лет 11 назад. 2 - течёт из-за износа самого привода. Новый привод масло не пропускает, поэтому и кольцо не ставят. 3 - я просрал момент и маслом залило стартер до состояния полного утиля (отец лично смотрел, сказал - нах, взять нечего).
Поэтому срочно устраняй, не повторяй моей ошибки.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Странник писал(а):Поэтому срочно устраняй, не повторяй моей ошибки.
Спасибо, уже устранил. Оказалось сливное отверстие (на фото под номером 2) было наглухо забито грязью. Прочистил и настало счастье, но на всякий случай еще поставил кольцо. Вот что интересно: на двух машинах 402 двигатель (с небольшими нюансами). На ГАЗели трамблер зашел в привод с кольцом, а на волге пришлось ставить так. Есть подозрение, что привод на ГАЗели, с которого гнало масло с какой-то очень старой машины, потому в диаметре больше и рассчитан только под кольцо, но люфтов на нем нету. А вот на волге масло не текло вообще, но там и трамблер не мазало (втулки протерло и вал выработало так, что ротор за статор цеплять начал. В его приводе тоже сливное отверстие было замазано герметиком. Вот теперь мучаюсь вопросом почему при одинаково заткнутом отверстии в один масло не поступает, а с другого хлещет