Страница 1 из 1

ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013 10:29
егорка 71
Такая беда полез я посмотреть ремень грм так как я второй хозяин,а первый менял. увидел что ремень то мой с распред валов ушел вперед мм на 2-3. ПОЧЕМУ так получилось не пойму,может перетянули? Подскажите пожалуйста как быть и что делать. Мотор крайслер пробег 85000 год 2007

Re: ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013 14:35
serg6033
Какой-то шкив или ролик стоИт криво.

Re: ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013 19:47
Artefact
Видимо растянулся. Замени его.

Re: ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013 20:07
егорка 71
Серег спасибо большое. Утешил

Re: ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013 20:09
егорка 71
Да в принципе ремень уже есть новый осталось дождаться выходных. Произведу вскрытие и все увижу:)

Re: ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 май 2013 21:34
SERGEY
он так у всех стоит!!! ближе к переду!!!!

Re: ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 май 2013 14:44
егорка 71
Серег он просто в плотную к кожуху дюралевому поэтому то я и переживаю

Re: ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 май 2013 20:31
егорка 71
Всем спасибо. Все, я от чинил свою ласточку. Причина была в натяжном ролике

Re: ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 май 2013 20:02
егорка 71
Спасибо тему можно закрыть

Re: ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016 17:16
madmax
Добрый день!
ГАЗ-31105 Крайслер 2007 г.в. ЭБУ:Моторола
Произведена замена ГРМ с ошибкой в ползуба. Сканер выдает ошибку.
Авто заводится нормально, ездит нормально, кроме попытки раскрутить свыше 3000 оборотов, сразу идет отсечка и провал.

Является ли причиной отсечки ошибка в ползуба?
Какие последствия езды с ошибкой в ползуба, кроме риска во время обгона остаться на встречке?

Спасибо!

Re: ГРМ

СообщениеДобавлено: 23 июл 2016 09:56
madmax
Доброго времени суток!
Решил проблему. Дело было в следующем:
В магазине "Детали ГАЗ" (ООО "Автомиг") Комсомольское ш.,2/a мной был приобретен за 4000 с копейками ремень ГРМ, по утверждению продавца - "оригинал MOPAR". При установке ну ни как метки не совпадали - ошибка была в один зуб. Денег не было на сервис, машина нужна - собрал так. Сканер выдавал: "Рассинхронизация ДПКВ и ДРВ". Машинка ездила, чаще включался дополнительный вентилятор охлаждения и был отсечка на 3100 оборотах двигателя.

Вчера съездил в сервис, механик мучался минут пять, потом сходил на склад, поставил другой ремень и все метки совпали. Автосервис дал бумажное заключение о не пригодности проданного мне ремня ГРМ для использования с данным типом двигателя.

P.S. Сравнивал заводской (снятый с машинки) и купленный ремни - по внешнему виду не отличишь. Единственное, что купленный проездил от силы 300 км и все надписи на нем стали еле читаемыми, по сравнению с установленным с завода, который пробежал около 200 000 км. и все надписи на нем сохранились.