Страница 1 из 1

Ремонт стартера

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 08:43
shkapp1
При запуске "башмачит" стартер. Причина конечно во втулках-подшипниках крышек. Можно ли поменять втулки? В старое доброе время ставили на стартера "тазиков" втулки из оловянистой бронзы работали до смерти движка. Проскочит ли такой вариант? Или придется покупать крышки что не намного дороже стартера и еще попробуй найди.

Re: Ремонт стартера

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 10:58
СергейРязань
ХМ.. На рабочей машине за 1.5 года поменял 3 стартера и 5 раз полностью перебирал - уазик(скорая поМОЩЬ), по 50 раз на дню заводить приходится... Передняя втулка если разбита - будет болтаться якорь и бендиксы будут лететь. Меняется элементарно, можно на горячую (чуть нагреть), цена самой втулки бронзовой - копейки.. На новых крышках втулки вообще нет, приходилось запрессовывать. Кстати у нас в магазинах 700 рублей под втягивающее с 2 болтами цена передней крышки

Re: Ремонт стартера

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 13:09
shkapp1
Вообще всем кого "ласточки" кормят советую бронзу брать от МОП (моторно-осевых-подшипников) тепловозов их фрезой разделяют на квадраты потом на станок. Запрессовывать в горячею крышку потом развернуть. Для нас, любителей что попроще. Хотя после посещения сегодня магазина склоняюсь к своему методу (стартер БАТЭ 3600). А фторопласт? Может кто пробовал?

Re: Ремонт стартера

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 16:03
serg52
Фторопласт не выдержит радиальной нагрузки. Бронза+смазка моторным маслом-самое то. Вот придумать туда колпачёк с пропитанным маслом фетром, было-бы классно. Так делают на некоторых электродвигателях.

Re: Ремонт стартера

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014 02:38
зима
shkapp1 писал(а):Вообще всем кого "ласточки" кормят советую бронзу брать от (моторно-осевых-подшипников) тепловозов их фрезой разделяют на квадраты потом на станок. Запрессовывать в горячею крышку потом развернуть. Для нас, любителей что попроще. Хотя после посещения сегодня магазина склоняюсь к своему методу (стартер БАТЭ 3600). А фторопласт? Может кто пробовал?

А если использовать башмаки с троллеи(на троллейбусах на "удочках" стоят ,или оловянистая бронза,или меднографит).А вообще то (сейчас не знаю) втулки продавались.

Re: Ремонт стартера

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014 08:54
shkapp1
Медно-графит не выдерживает. Проверено. Вот смазку продумать это дело. Сложная задача практически самая низкая точка условия работы жесточайшие. Особенно весной и осенью. Фторопласт. Почему спросил..его применяют сейчас везде. Не так давно в маятник мне его поставили. Нагрузки бешеные там. Держит. Метало-графит кончился через 10 тыс.

Re: Ремонт стартера

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014 08:56
shkapp1
Разговор сейчас идет не о штатном решении, а продлении срока службы дорогостоящего узла.

Re: Ремонт стартера

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014 14:20
shkapp1
Сегодня задал вопрос чинилкам о стартере. Все склонились что лучше поставить редукторный. Старый чинить время терять и нервы. Много чего прочел о редукторных стартерах и единого мнения нет. Подожду покуда старый крякнет совсем.

Re: Ремонт стартера

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014 15:07
Artefact
А что тебя пугает в редукторном, кроме того, что он на порядок лучше работает. Крутит лучше, жрет меньше.

Re: Ремонт стартера

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014 17:15
serg52
+1. У меня редукторный стоит. Я о нём и не вспоминаю.

Re: Ремонт стартера

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 06:35
shkapp1
Поставил редукторный. Всем спасибо, крутит как молодой)