Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Зарядка идет нормально, но при включенных фарах, магнитоле и проч. зарядка меньше. а при включении вентилятора вообще падает. Маслает он постоянно при такой жаре, соответственно зарядки мало. Какие варианты. Что можно и придумать и воплотить в жизнь? Охлаждение, кстати, странное. Раньше охлаждал при температуре 87 градусов и переставал при 82 градусах. А сейчас срабатывает при 87-89 и отключается на 86-87 и маслает соответственно постоянно.
аналогично было 1. сделано: Проложить параллельно штатному проводу гена- АКБ провод сечением ~10 мм2, на карлсон оставить штатный - в итоге напряжение с карлсонном на АКБ ~ 13в, тонкий штатный провод на него играет роль ограничителя тока 2. при прогреве таблетки на гене(регулятора напряжения) оно падало ~ (0.5 - 0.8в) - таблетко вынесено на крыло
сложилось устойчивое мнение что для окончательного решения проблемы с бортовой сетью нужна замена гены на 90А, и установка регулятора напряжения ШИМ для карлсона(типо "СМЕРЧ")
Если он тощий, квадратов на 6, можешь убрать в багажник, где-нибудь понадобится. А вместо него купить 16 квадратов ПВ-3, хорошо обжать и засунуть его в гофру для безопасности.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
очень тощий( , наверное из за тонкого провода у меня прыгает напруга когда включаю ближний свет? а бывает и такое, что при включенном свете и электро вентилятора(радиатора) поворотники не включаются, выключу свет или выключится вентилятор, то поворотники начинают работать
Еще советую разобрать генератор и почистить все контакты, которые на болтах. Это выводы обмоток, клеммы регулятор и сам выводной болт для провода. Там часто идет окись и просадка. Все зачистить мелкой шкуркой и желательно смазать токопроводящей антиокислительной пастой, забудешь потом о проблеме. Только смазывай аккуратно, не замкни самой пастой контакты. Заодно проверить состояние щеток, может пора менять. Если менять придется, лучше купить регулятор от ЭНЕРГОМАШ, у них есть умные термокомпенсированные регуляторы. Паста продается в магазинах радиоэлектроники, где все для пайки. Проверить блок предохранителей под капотом, если он в плохом состоянии, купить новый(150р) Ведь скоро зима, и проблема может усугубиться! Так же смотрим на клеммы, если из них торчит растрепанный и окислившийся провод, откусываем и меняем с хорошей обжимкой, можно пропаять. Если не лень. Эти проблемы часто именно под капотом, там грязь, влага, разность температур. В салоне все умирает гораздо дольше.
Последний раз редактировалось Artefact 16 июл 2014 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Кстати, если генератор АТЭ-1 стоит, то можно смело копить деньги на другой. Их уже давно не выпускают и запчастей нет. Сдохнет, не отремонтируешь. Если будешь менять, то бери с запасом, Ампер на 90 и больше. КЗАТЭ, БАТЭ, Прамо в порядке убывания по качеству. Про другие фирмы писать не буду)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Провод менять обязательно (как раз по совету Жени) воткнул себе 16кв ПВ3 А главное не смотреть на приборы на приборке, врут безбожно. Не знаю почему, но лично у меня он показывает зарадяку в 12 вольт, когда тестер упорно говорит 14,3/14,4 при всех потребителях. Гена 120а/ч
у меня проблема следующего характера-в салоне пониженное напряжение, под капотом проверял тестером-14 в,как полжено.а риборка и бортовик показывают чуть 12-12,5.проверил тестером в прикуривателе,то же самое, подскажите куда залезть?заранее благодарен.
А ни куда, общая просадка в салонной проводке. Если при всех потребителях не падает ниже, забей. Всем прибором этого хватает. Главное, что бы на аккуме и фарах было нормально. И еще посмотри сколько на бензонасосе, бывает он вяло качает, а на него меньше 10в. приходит....
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
вот в том то и дело что при включенном свете, туманках и печке бортовик показывает 11,7в, при этом под капотом в норме-13,9в, причем при включенном свете и печке мотор более 4000об не развивает, насосу видимо тоже не достает напряжения.куда лезть?блок предов под капотом идеальный