Страница 1 из 1
Проверка кислородных датчиков

Добавлено:
27 июн 2014 12:58
Slayer
Подскажите гуру технологию проверки лямда зондов на правильную работоспособность?
Re: Проверка кислородных датчиков

Добавлено:
27 июн 2014 18:23
serg6033
Сань, разные датчики и диагностируются по разному.
Вот например.
Re: Проверка кислородных датчиков

Добавлено:
29 июн 2014 17:35
Slayer
Серег, чето ниче не понял. А лямбды у нас по крайней мере шли двух типов титановая и цирконевая с 3-мя и 4-мя контактами соответственно. по твоей ссылке читал читал что то не въехал. на другом форуме терраноик чел писал следующее:
Короче стоит у меня газ пропан-бутан 2е и все такое. Вцелом все ништяк бабла уходит гораздо меньше, ябы сказал процентов на 40-50 меньше. Расход зимой по трассе был 12-14 литров, город 19-23 зима мать её. Ну не парился я об этом, все ништяк как говорится. Но вот лето тепло-хорошо трасса 10,5-12 литров при скоростях 90-130 и когда жена машинит за рулем. А город мать его 22 литра газа :heap: . Это непорядок я считаю. Все отрегулировали, перепроверили и газовое работает нормально все в норме. Вспомнил я про то что лямбды у меня уже за 300000 прошли и пора бы их проверить. Как оказалось правая вообще не выдавала сигнала никакого, а левая выдала 9,5кОм этож абасрацца можно при разрешенной 2.8-5.4. Ну Гитлеркапут как говорится, да и еще заметил что машинка поттупливать стала. Короче поменял я их вот на эти BOSCH 13091. Заказал зимой 12 года на ебее и долго думал нужны ли они :( . Там еще доставка была халявная но ждал 1,5 месяца. Оно видать того стоит. Жена, заметьте жена, а не я думала что едет на бензине и переключала на бензин потом на газ поняв что все гут. С 70 до 100 разгоняется за 3 секунды по показаниям БК. Прикольно короче получилось. Теперь буду думать про расход что изменится :alc:
Да еще момент фишки не подошли пришлось перепаивать. Сопротивление 5.2 и падает на 1 в минуту до 3.9, у мну щупы с крокодильчиками :roul:
вот думаю, можно ли по его способу такое проделать и конечно хотелось бы конкретики.
Re: Проверка кислородных датчиков

Добавлено:
29 июн 2014 19:38
serg6033
Как оказалось правая вообще не выдавала сигнала никакого, а левая выдала 9,5кОм этож абасрацца можно при разрешенной 2.8-5.4.
Вот тут я вообще не пойму- как может само возрасти сопротивление? Упасть со временем, да, из-за возможности замыкания.
Re: Проверка кислородных датчиков

Добавлено:
29 июн 2014 20:18
Artefact
Сань скажу проще, на на Шниве в книжке написано, замена датчиков кислорода при пробеге 60тыс. Как бе они долго не ходят, лучше меняй их.
Re: Проверка кислородных датчиков

Добавлено:
29 июн 2014 23:23
Slayer
Жень, нечего сравнивать шниву и японку. поменять просто так жаба душит, стоили бы они рублей по 500 не заморачивался бы а менял, а так оригинал стоит 3500р. а универсальная бошевская 2000р., а у меня ух 4-ре штуки стоит. вот и подумай.
Re: Проверка кислородных датчиков

Добавлено:
29 июн 2014 23:25
Slayer
serg6033 писал(а): Вот тут я вообще не пойму- как может само возрасти сопротивление? Упасть со временем, да, из-за возможности замыкания.
Серег, я тоже не могу объяснить. я не силен в этих электронных штучках.
Re: Проверка кислородных датчиков

Добавлено:
30 июн 2014 09:41
Artefact
Сравнивать можно сколько угодно, есть рекомендации производителя. Позвони диллеру ниссана и спроси,они наверняка знают. На Шниве лямбды Бош, к слову)
Про сравнение, поехали в лес, сравним)))
Ни один датчик не вечен, лямбда особенно.
Re: Проверка кислородных датчиков

Добавлено:
30 июн 2014 09:43
Slayer
Жень почитай внимательнее что я написал.
Про лес ну не в тему
