Страница 1 из 1

После замены гидриков появился шум

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015 04:22
Михаил 993
Всем привет! История такова :
Пару месяцев назад застучали гидрики на 406, авто 31105 2005 года.
Ездил ездил, пока не кончилось мое терпение слушать этот хор.
Посмотрел пару роликов в ютубе про то, что гидрики можно починить, почитал инфу по этой теме и решил проделать!
Снял крышку головы, снял крышку звезд распредвалов, выставил по меткам. Снял гидронатяжители, снял звезды, крышки распредвалов и сами распредвалы.
Достал гидрики, почистил, помыл и поставил все в обратном порядке, распредвалы закручивал по пол оборота за проход как по инструкции!
Завожу движок, сначала был адский шум гидриков (всех 16), а потом почти все замолкли (масло прокачалось).
Но почти все! Меня не устроило и я решил просто поменять их на новые, купил ina.
Вновь все снял, поставит новые, собрал, распреды закручивал также по пол оборота за проход.
ЗАВОЖУ!!!! О счастье все тихо!!! Все гидрики счастливы, и работают как надо!!!
НО радость была не долгой(((((
Появился странный звук, который увеличивался с повышением оборотов, звук похож на звук пылесоса! Я очень расстроился, два дня на смарку. Ладно звук, но беда была хуже: если хорошо прогреть движок(прокатиться) и заглушить его,то он не может завестись, стартер не может прокрутить. Когда движок остывает хотя бы до 65-70 то с трудом но заводится. Но если не глушить то можно ехать сколь угодно, ( 2 часа по пробкам проехал и обороты были в норме и признаков клина нет, но когда приехал домой, заглушил и решил мин через 5 завести, еде еле крутил стартер, и завелась раза с 3го. Перебрал кучу вариантов в голове, искал по форумам и ни чего путного. Основной вариант который я мог придумать - что слишком сильно закрутил крышки распредвалов т.к. Нет динамометрического ключа. А и самое главное- нет былой тяги при разгоне как будто с прицепом еду. Думал может кажется, решил проверить-раньше на 2 передаче на 2500 об/м на мокром покрытии легко срывалась в занос, а теперь и при 4000 не может.
Сходил купил динамометрический ключ.
Опять почти все разобрал, распредвалы снимать не стал, просто по одной крышке снимал смотрел не появились ли изъяны, но все гладко, и закручивал как положено - 23Нм. Но проблема не ушла.
Кто то подсказал что это может быть натяжной ролик ремня(ну при чем тут он подумал я, я же не трогал его), поехал купил новый ролик, поставил! ИИИ!!!! И ни х..я((((((
ВОПРОС: ЧТО ? ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО??? Что это может быть????? Помогите пожалуйста!!!!!
Да, кстати!!! У меня есть запись видео с этим звуком, но он не прикрепляется сюда, он у меня на странице в ВК, http://vk.com/wall154032405_1689

отредактировал hoopoe

Re: После замены гидриков появился шум

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015 05:56
GLOG
Скорее всего немного ошибся когда фазы выставлял. Я когда цепь менял у себя была такая же фигня. Я выставил все по меткам и вот такой же нежданчик как у тебя, потом проверил заново, и у меня метка на шкиве колена немного не совпадала с вмт первого цилиндра. Все выставил не по метке, а по вмт, и все нормально заработало!

Re: После замены гидриков появился шум

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015 06:38
SamGolD
Проверяй фазы ГРМ (метки распредвала по вмт), но ориентируйся не на метку на шкиве коленвала а отсчитывай зубья 15й должен быть на против прилива, потому как демпфер мог сместиться относительно шкива и метка на коленвале сместилась, после установки распредвалов с собраным ГРМ обязательно делай два оборота коленвала ключом и проверяй метки, коленвал должен вращаться без затруднений.

Re: После замены гидриков появился шум

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015 22:40
Михаил 993
Короч! Выставил все вроде правильно, с 3 попытки, все метки стоят вровень,делал 2 оборота колена для проверки. Но результат хреновый опять, холостого хода нет, если снять фишку с регулятора хх то кое-как работает на 760 об/м. Проверил 3 раза всю электрику, все подключенно. Чего еще то может быть.
Кстати видюшка на моей стене http://vk.com/wall154032405_1694

Re: После замены гидриков появился шум

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015 00:46
Slayer
механика, смотреть воздушные трубки и подсос воздуха.

Re: После замены гидриков появился шум

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015 02:31
Михаил 993
Проверил все вообще трубки, все в норме.

Re: После замены гидриков появился шум

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015 05:26
GLOG
Значит не все правильно выставил!

Re: После замены гидриков появился шум

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015 06:43
SamGolD
проверь правильность работы РХХ если с ним все ок то скорее всего менять дмрв, посмотри в каком состоянии свечи, тема про холостой ход есть в техфоруме, там все расписано

Re: После замены гидриков появился шум

СообщениеДобавлено: 06 сен 2015 06:00
Михаил 993
Вы были правы! Выпускной р/в был смещен на одно звено. Сегодня все собрал заново и!!!! Все стало просто песней!!!! И тяги хоть отбавляй!!!! И тихая работа движка !!!! МОЕМУ СЧАСТЬЮ ПРОСТО НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!!!! Но!!!! По закону жанра, западло было не загорами(((
Ехал я такой, ехал ,радовался, давал угла в поворотах(по сырому покрытию просто сказка) и вдруг при сбросе газа появился адский скрежет под капотом,и именно на 2500 об/м, аж страшно стало, потом начала танцевать ламбаду стрелка давления масла и загорелась лампа стоп, как будто масла нет. Остановился, РАССТРОИЛСЯ!!!! Залил масло( подумал что его дофига вытикло пака делал ) проверил все провода.....
Завожу!!!! Все ок!!! Кроме адского скрежета при сбросе газа.
РАССТРОИЛСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ(((((
Примерно прикинув что это может быть гидронатяжитель цепи мозг имеет, тихонько , медленно поехал в авто запчасти , старался лишний раз не тормозить. Пока ехал, все стало еще хуже((( начала сильно троить, при чем как то странно- если обороты держать ровными, к примеру 2000 об/м все норм но если нажать на газ сбит по сильнее то пипец, вообще ехать отказывается. Ладно, доехал до магаза, поменял гидронатяжители оба, завожу!!! Все вроде как норм, адский скрежет пропал!!!! Но троить не перестала((( Я начал предполагать что цепь перескочила на звено, кое как доехал до дома. В общем сижу дома перебираю варианты где я мог облажаться, жду пока остынет движок, что бы опять проверить фазы. Вышел, открыл капот, приготовил инструмент для вскрытия, время уже 23.30. Пришла супруга на помощь! Выкрутил первую свечу и решил проверить есть ли искра, прошу жену включить зажигание( при включении зажигания подается искра на все свечи для проверки) и увидел что искра есть и не только на свече , вв в трех местах пробило!!! Выкручиваю свечи, на двух свечах центральный электрод выгорел(свечи бош, с оч тонким центральным эл., ставлю др свечи, вв провода и завожу(уже без какой либо надежды на такое простое решение) Иии!!!! Все норм, не веря своему счастью выезжаю на МКАД и топлю гашетку!!!! И все норм!!!! 100, 120, 140, 150, 160 и ВСЕ ПРОСТО СУПЕР!!!! Счастлив как слон.
И все эти приключения начались из за собственной не внимательности при выставлении вмт.
Всем спасибо! Полных баков и удачи на дорогах!!!!