10bez0 писал(а):Изначально хотел превратить ее в 3110 в кузове 2410, но ведь машина у меня в оригинале... не сохранить ли мне ее в оригинале после кап. ремонта полного
Вот это я считаю самое верное решение, не стоит лепить солянку из разных Волг. Вообще я бы покрасил в черный цвет ее, поставил весь родной хром, который должен быть и перешил бы салон в однотонную светло-коричневую кожу с родным покроем, не трогая торпеду, тем самым сохранив оригинальность. По поводу противотуманок, ФГ-120В думаю ставились на ранние/переходные модели 85-х годов, в 90-х уже наверное были .
я тоже за! в последнее время складывается ощущение что все волги уже испорчены и найти в оригинале 24ку,ранную 3102 или даже 2410 без меняных дверей,подвески и салона почти невозможно:(
Сань, всегда мечтал об очень яркой машине, вот хочется красную и все тут! А салон всегда перекроить можно, если не понравится, но я еще даже незнаю как выглядеть то будет - фантазии мало... :( Дим, я ни сколько не против переделок авто в лучшую сторону и не собираюсь осуждать людей, так как по началу сам хотел кроить и кузов и двигатель с ходовой, просто по тому что это интересно, сам процесс это ВСЕ (даже приведя в действие у себя на теплоходе холодильную машину, которая 10 лет как стояла, что то переделал, что то доработал и все, теперь она работает и не интересно, а сам процесс был интересен, хоть это и работа моя, а не увлечение)... А в плане машины своей сейчас занял немного другую позицию, вот хочу как с конвейера, но больше цвета! P.S.: + на теплоходе встретил замечательную девушку, и возможно в связи с этим временные сроки будут меняться - увеличиваться...
Последний раз редактировалось 10bez0 27 авг 2011 11:59, всего редактировалось 1 раз.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Всем привет! Давно ничего не писал, так как был на работе на теплоходе, но работы над машиной все равно потихоньку велись отцом. И так, вот что было проделано за пол года моего отсутствия: Багажник был замазан толстым слоем чего то не засыхающего и покрыто полиэтиленом, все было вымыто до краски и замазано мастикой, + выскреб несколько кг какой то трухи от старой обшивки
Заодно был заменен бак на новый, правда тоже на 55 литров
Очень удивила и порадовала функция как щуп в баке - забавно, на старом он был немного заломан и поэтому про него не знал
Ну и общий вид багажника стал более адекватный, так же была отрегулирована крышка (теперь только чуть чуть выглядывает) и уплотнитель от 3110 подрезался по всей длине и встал более менее прилично, правда после этого крышкой приходится хлопать
Далее перешел к днищу, все было промыто керхером, зачищено в тех местах где была ржавчина и облито той же мастикой что и багажник, конечно не на века, но надеюсь года на 3 хватит
Последний раз редактировалось 10bez0 12 окт 2011 22:32, всего редактировалось 1 раз.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
В ходе работ по днищу была обнаружена дыра в правом коробе, обидно но надеюсь до ремонта дотерпит
Уже ближе к моему приезду был полностью отмыт мотор и все навесное и устранены подтеки путем замены прокладок, так же была перекрашена клапанная крышка, хотел еще фильтр и боковую покрасить, но решили делать все по очереди и так они и остались (занялись ремонтом гаража и более важным по машине), заменена вся резина под капотом (шланги с хомутами) и установлены нормальные топливные фильтры
Так же был заменен генератор на новый, так как старый хандрил очень сильно
В купе к генератору был заменен аккумулятор, так как старый подтекающий приказал долго жить и в навигации еще взял нормальный зарядник (наконец можно забыть про трансформатор с двумя проводами)
Потом нами были предприняты попытки установки К151-С
Карбюратор был полностью перебран, отмыт, все изношенные детали заменены, но я решил ставить все по уму, систему ЭПХХ протянули и подключили, а потом выяснилось, что для него и в ГБЦ датчик должен быть и алюминиевая часть впускного коллектора другая (и по воле случая у меня все это оказалось в наличии, но установку отложили до перехода на 92 бензин), так что сняли все это дело и установили новый К126-ГМ со стеклышком, производства СССР, купил в Москве совершенно случайно, подключили и двигатель прекрасно заработал
Так же была запущена в действие антенна, а всего то лишь надо было наждачкой отшлифовать и WD-шкой облить
Последний раз редактировалось 10bez0 12 окт 2011 22:30, всего редактировалось 3 раз(а).
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Ну а сейчас к установке готовится МКПП-5, уже отмытая с куплеными сальниками, сейчас еще пойду за рычагом
И по скольку решил оставлять автомобиль в оригинале установил обратно родные приборы, но теперь еще часы найти надо, а на колодцы на приборку сейчас пока делаю накладку из натурального шпона, но об этом отдельно по окончании работ
И еще вчера начали уборку в гараже провел ревизию своих запасов
А это просто фотки Волги и Копейки!
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Кирилл, советую залить во все скрытые полости, смесь топочного мазута и керосина, включая внутреннюю часть лонжеронов. Развести это дело до густоты мовиля и задуть мовильным пистолетом. А так, всё аккуратно получается.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серег, спасибо за совет, учту! За сегодня было проделано следующее: Заменены все тормозные шланги
Ну и естественно их отворачивании не произошло без замены трубок, 2 пришлось заменить - переднюю левую и заднюю на распределитель. Все было прокачано и работает на ура, хоть и 4 барабана
Так же готовится к восстановлению система охлаждения масла, все детальки уже готовы, осталось собрать
Были приобретены и установлены новые ступичные колпачки, на старые страшно взглянуть. Заодно промыл колеса под установку колпаков
Ну в конце дня добрался до колпаков, отмыл их, начистил и заметил один нюанс, что 2 из нержавейки, а 2 хромированные, теперь буду искать еще 2 из нержавейки чтоб зимой не снимать
Полный комплект с крепежом для установки приготовлен
Так же сегодня были заменены сальники в коробке, старый хозяин говорил что подтекали, осталось приготовить рычаг и можно ставить!
Последний раз редактировалось 10bez0 12 окт 2011 22:40, всего редактировалось 1 раз.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Так же продолжается уборка в гараже - огороде и ревизия всего моего имущества, относящегося к машине. Нашел вот такую редкую вещь, заглушку в места крепления зеркал, вдруг хромированные захочу поставить и пригодится
Ну и вот всякие штучки интересные и редкие, то что было накоплено, и куплено в магазине Ретродетпль в Санкт-Петербурге
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
коробку надо было вскрыть.оценить ее состояние.все равно снятая.
за труду тоже ставлю 5+...молодец!
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Спасибо Саш, на коробке вскрывали только крышку в которую рычаг вставляется, проверили все передачи без труда ходят, а дальше ни я ни отец устройства не знаем, пока что боязно Брал ее у Сергея (Sinjer) заверял о полной работоспособности, скоро все увидим P.S.: Ну а я снова в гараж полетел!
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)