И вуаля - пыльник вилки на месте, хоть и немного кривовато
Ну и общий вид установленной коробки
Немного выше писал про рычаг, вроде все встало, все хорошо, но верхний пыльник оказывается коротким
И теперь надо искать для 31029 с КПП-5
После установки коробки перешли к выхлопу, старый выхлоп в удручающем состоянии, но не дырявый
Новые "штаны" также подарил мне Леха (-Keeper-) совсем случайно забрал у него и лишь потом решил ставить МКПП-5 - повезло, сэкономил лишнюю 1000.
Но самое знатное - это то чем были скреплены старые трубы - суровые мужики работали, зачем нам хомуты, мы обломаем ШАТУНЫ и будет все чики пуки!

И так как новые штаны для МКПП-5 длиньше, то промежуточная труба короче и купили новую с дополнительным резонатором
Потом все это дело собрали на такой вот штуке для выхлопных систем
И получили такой результат
И вчера произвел первый выезд в свет, так как застраховал только на неделе, из изменений - немного другой звук, неприятная вибрация от траверсы и тупящий карбюратор который при нажатии на педаль газа по больше, работает как будто с пропусками - рывками, надо к мастеру регулировать ехать, сам я уже незнаю что с ним делать...