Сеголня решил навестить свою машинку, ну и заодно Макса, нет наверное наоборот! Это произведение движется хорошими шагами, вот что на фото получилось...
Хочется послушать, что будет предприниматся чтобы легализировать это, или так все время и ездить и штрафы при случае отстегивать, так ведь и на стоянку могут угнать?
а вот это мое ноу хау по доведению крайслеровского выхлопа советую сделать каждому крысоводу на данной фотке показан отрезанный крайслеровский гусь диаметром 50 мм а так же изготовленный мною гусь на 65 трубе просто сам глушитель сделан из 65 трубы но на него приварены с завода зауженные трубы 50 диаметра так что отрезаем гуся и трубо которая из него выходит под бампер и привариваем вместо них 65 вот тебе и доработанных выхлоп без заужений
общий вид готового подкапотного пространства
установленный радиатор и сдвоенный вентилятор большей производительности
а вот и кардан точнее то из чего он будет сделан
а вот и новый выхлоп на основе крайслеровского но и + доработаный Зиловскими штанами так что получается хенд мейд
старый выхлоп
Старый и новы радиатор кстати у старого радиатора 39 мерных трубок в один ряд у нового 51 трубка в 3 ряда и для сравнения у иранских радиаторов будь они 3х рядные или 2х у них по 31 трубке в ряду так что не экономьте и покупайте Оренбургские
воздуховод на фильтр с дополнительными штуцерами на отсос картетных газов и дополнительной подачи воздуха при работе ГУРА
вот еще фотки выхлопа вот так он выглядит снаружи на конце выхлопная труба немного загнута вверх (это стиль тюнингово ателье HAMMAN которое занимается в основном Бехами) как ни странно труба абсолютно не кажется большой а выглядит как будто там и должна быть