Страница 1 из 1

Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013 22:06
sergei15_1995
Суть вопроса вот в чём : реально ли установить в газ 24 Вместо двигателя 24Д змз 406 .Чтоб всё было по закону ,без подделки документов и прочего и как это вообще делать ,везти с собой двигатель в прицепе и оформлять ,или ставить а потом ехать ? Всем откликнувшимся спасибо ! :)

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013 07:49
serg6033
Уже сотая тема на форуме подобная. :xO:

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013 22:20
Тень админа
пишется заявление на переоборудование. подписывается в ГАИ.потом ставишь двигатель,ставишь переднюю подвеску от 3110-105(с дисковыми тормозами),потом едешь в ГАИ и показываешь. - это по простому варианту.
если по уму,то получить одобрение от сертифицирующего органа,потом в ГАИ разрешение на переоборудование,потом в сервис,имеющий спецов,потом с чеком из сервиса в сертификацию показывать что ты поставил и как,потом с сертификатом на установку уже в гаи фиксировать внесение изменений в конструкцию.

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013 22:09
sergei15_1995
Ясно спасибо) :)

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 15:16
Example626
А зачем менять подвеску? Кто такие требования предъявляет? 15-дюймовая подвеска для 24-ки неродная, а, насколько я знаю, менять двигатель на другой, который мощнее штатного не более чем в полтора раза, разрешается без всяких переделок.
Да и по весу 406-й если не легче, то, если и тяжелее 24-го, то ненамного совсем. По крайней мере, не настолько, чтобы из-за этого менять подвеску. Тем более на неродную.

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 17:17
Странник
Вить, более мощный двигатель подразумевает более высокие скорости, а значит и требует более надёжных тормозов. А диски, как ни крути, надёжнее барабанов.

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 17:39
Example626
Во-первых, не согласен с первым утверждением.
Разрешённая заводом-производителем максимальная скорость (но не фактически максимальная) для ГАЗ-24 - 150 км/ч (по памяти). Установка хоть мотора от "Феррари" этого показателя никак не увеличит (ограничение завода как было 150 км/ч, так им и останется).
Во-вторых, зависимость тормозов от скорости более чем косвенная. Всё зависит исключительно от стиля езды. И если для 24-ки с 24-м мотором с разрешёнными 150 км/ч хватало барабанных тормозов, то их будет хватать для этой скорости и с 406-м мотором. А ограничение оной - оно ведь не зря. Скорость ограничена по целому ряду параметров - управление, те же тормоза, покрышки, подшипники, подвеска и т.д. Установка 406-го на эти параметры никак не влияет (то есть увеличить максимальную разрешённую скорость установкой более мощного мотора никак нельзя). То есть "подразумевание более высоких скоростей" из обсуждения исключается. Если же речь идёт о средних показателях скорости, то, как я и говорил, всё зависит только от стиля езды. Даже на ГТО не проверяют абсолютное тормозное усилие, а лишь разницу между усилиями тормозов правой и левой стороны. И даже машины без усилителя тормозов имеют право быть. Лишь бы вообще тормозили - а водитель уже сам оценивает дорожную ситуацию.
В-третьих, меня интересует именно юридическая сторона этого вопроса. Как можно требовать при внесении разрешённого изменения в конструкцию т/с внесения изменения в конструкцию, для данного т/с не рассчитанного и никогда не предназначавшегося? Не надо забывать, что это рабочая тормозная система, внесение изменений в конструкцию которой (в отличие от двигателя) недопустимо! На ГАЗ-24 штатно никогда не устанавливались ни подвеска под 14-дюймовые колёса с дисковыми тормозами (ГАЗ-3102), ни тем более под 15-дюймовые. Тогда почему бы не потребовать установки подвески от "Мазератти"?

Я, конечно, утрирую и перегибаю, но при этом не могу не согласиться, что 15-дюймовые колёса с дисковыми тормозами в любом случае предпочтительней барабанных (небо и земля). Только это не должно навязываться и требоваться. И они предпочтительней в любом случае, независимо от мощности двигателя.

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 18:21
Странник
Насколько я помню: при доработке 406-го до 200 сил первым требованием установки было обязательное наличие дисковых тормозов.
Второе: замена одной подвески на другую, подходящую штатно, не является вмешиванием в конструкцию, а вот установка ЗДТ - да.
Третье: ограничение для ГАЗ 24 в 150 км потому и было установлено, что на более высоких скоростях эффективность барабанных тормозов - ноль. Колодки перегреются и перестанут тормозить почти сразу, в отличии от вентилируемых дисковых.

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 18:31
Example626
1. Где именно прописано это требование? И по какой причине?
2. "Подойти" может и подвеска от КамАЗа. Главное - как подогнать. То, что она "подходит" с минимумом изменений в конструкцию не делает её взаимозаменяемой просто по той причине, что она никогда не была сертифицирована для ГАЗ-24. А значит не имеет права стоять на машине, модель которой в документах - ГАЗ-24 (не сама подвеска как таковая, а именно тормозная система).
3а. Нет никаких данных, что заводское ограничение в 150 км/ч было установлено исключительно по причине барабанных тормозов.
3б. Если ограничение есть (да хоть по причине барабанных тормозов), то его просто нужно придерживаться. Независимо от мотора. Ведь если ты поставил мощный мотор, это же не значит, что ты автоматически будешь ездить быстрее этой скорости, а поэтому и тормоза обязательно нужно более мощные. Нет. Ездий не быстрее 150-ти, и мощные тормоза тебе не будут нужны. Ведь при установке дисковых тормозов максимально разрешённую скорость тебе всё равно не поднимут до 170-ти. Она как была 150, так и останется, как ни крути. А тогда и смысл?

Ещё раз скажу - я ни в коем случае не против дисковых тормозов на ГАЗ-24, а обеими руками "за". Потому что имею опыт сравнения. Я лишь сетую - почему это навязывается? Где юридические предпосылки для данных требований? Хотел бы я их увидеть. Если они вообще есть. Наверняка для машин иностранного производства никаких подобных требований не предъявляют. А если "Волга", то придираются ко всем мелочам. А иномарки и с колхозным ксеноном ездят, и с движками мощности неизвестно какой, и с дисковыми неродными тормозами, наверное, тоже. И никто не обращает внимания.

P.S.
Кстати, тема не нова на форуме:
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8203
P.P.S.
Искал в сети, но так и не нашёл, что при замене 24-го двигателя на 406-й требуется установка дисковых тормозов (не, ну официально такое требовать - полный бред с юридической точки зрения, такие рекомендации может дать только техническая комиссия, на мой взгляд; может, именно на её рекомендации и ссылаются?).
Нашёл только упоминание, что это "желательно".
И то, что любые манипуляции по подобной замене двигателя подходят под статью "переоборудование" (по причине того, что 406-е на 24-ку не ставились). То есть просто самостоятельная замена исключается.
А также на иномарочном форуме нашёл - "ставь любой, лишь бы под капот влез, главное, чтобы класс экологичности не ниже был". Вот такая дискриминация отечественного и инопрома.
Официальных документов найти не смог по этому поводу.

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 21:01
Странник
Example626 писал(а):1. Где именно прописано это требование? И по какой причине?
Искал в сети, но так и не нашёл, что при замене 24-го двигателя на 406-й требуется установка дисковых тормозов.
Нашёл только упоминание, что это "желательно".
Да, тут немного оговорился, в требованиях было не "обязательно", а "желательно" ради собственной безопасности.
2. Ну про подгонку КамАЗовской подвески ты перегнул. Согласись, что любая Волговская от 24 до 105 встанет как родная, при установке "в сборе", возможно даже и на 21-ю войдёт. И, скорее всего, при разборе ДТП у инспектора не будет вопроса если на 24-й будет стоять шаровая подвеска от 105-й, а вот к ЗДТ вопросы будут.

Про иномарки: да просто разобраться в вариантах комплектации у них очень сложно. Похожих машин - пруд. Один концерн GM чего стоит. И попробуй разобраться что там и отчего стоит (например наша Волга Сайбер это не 100% копия Крайслер Себринг... Руль у неё от Доджа). Ещё пример: замена топливного бака на грузовике на более объёмный должна быть зарегистрирована (например если на Валдай вбахать бак от КамАЗа) и разница будет видна сразу. А вот если я на своём МАНе сменю свои 2 по 150 на один на 600, то ни один инспектор даже не спросит - он просто не знает, что должно быть на машине.

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 21:08
Example626
Извини, я сегодня просто немного на взводе. Ждал машину с капиталки движка. Как на иголках. Но сегодня не успели - завтра только.

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 22:26
serg6033
Вить, тут ты действительно преувеличиваешь. Не единожды меняли подвеску с 14" на 15. С барабанов на диски. Причём на техосмотре уведомляли (тогда ещё) гаишников. Ни разу не предъявили изменение конструкции. Даже наоборот- одобрительно относились к данной доработке. Даже без замены 402-го на иной штатный волговский мотор. Лично себе ставил на 29-ку с 402-м. Без вопросов. :hz:

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 22:35
Example626
Да я и не против. И всё это знаю.
Я прекрасно понимаю, что гаишники закрывают на это глаза и даже одобряют. И все прекрасно понимают, почему. И я в том числе. Причины я описал. Но с юридической точки зрения - это чистой воды "внесение изменений в конструкцию т/с, не предусмотренных заводом изготовителем".
Но речь-то про обратный процесс - когда они требуют это в принудительном порядке. Одно дело - одобрение, а другое - принудительное навязывание (повторюсь - навязывание изменений, не предусмотренных... и т.д.). Как обязательная опция для 406-го движка. Да, рекомендовать - всегда пожалуйста. Я и сам рекомендую.

В тему. Например, многие ли знают, что установка багажника на крышу "Волги" (и других) незаконна? Потому что заводом-изготовителем не предусмотрена установка оного в указанное место. А она незаконна. Но кто-нибудь видел, чтобы заставляли демонтировать багажник или заплатить штраф за его установку?

Re: Установка змз 406 в газ 24

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 10:03
-Keeper-
Example626 писал(а):В тему. Например, многие ли знают, что установка багажника на крышу "Волги" (и других) незаконна? Потому что заводом-изготовителем не предусмотрена установка оного в указанное место. А она незаконна. Но кто-нибудь видел, чтобы заставляли демонтировать багажник или заплатить штраф за его установку?

(во-первых) А завод-изготовитель разве предусматривает установку доп.оборудования?
(во-вторых) завод-изготовитель регламентирует допустимую нагрузку на крышу/стойки. значит завод-изготовитель предусматривает что я могу чтото класть и перевозить на крыше моего авто, перевозить то не запрещено, если не нарушается пункт пдд о перевозке багажа.