1. Где именно прописано это требование? И по какой причине?
2. "Подойти" может и подвеска от КамАЗа. Главное - как подогнать. То, что она "подходит" с минимумом изменений в конструкцию не делает её взаимозаменяемой просто по той причине, что она никогда не была сертифицирована для ГАЗ-24. А значит не имеет права стоять на машине, модель которой в документах - ГАЗ-24 (не сама подвеска как таковая, а именно тормозная система).
3а. Нет никаких данных, что заводское ограничение в 150 км/ч было установлено исключительно по причине барабанных тормозов.
3б. Если ограничение есть (да хоть по причине барабанных тормозов), то его просто нужно придерживаться. Независимо от мотора. Ведь если ты поставил мощный мотор, это же не значит, что ты автоматически будешь ездить быстрее этой скорости, а поэтому и тормоза обязательно нужно более мощные. Нет. Ездий не быстрее 150-ти, и мощные тормоза тебе не будут нужны. Ведь при установке дисковых тормозов максимально разрешённую скорость тебе всё равно не поднимут до 170-ти. Она как была 150, так и останется, как ни крути. А тогда и смысл?
Ещё раз скажу - я ни в коем случае не против дисковых тормозов на ГАЗ-24, а обеими руками "за". Потому что имею опыт сравнения. Я лишь сетую - почему это навязывается? Где юридические предпосылки для данных требований? Хотел бы я их увидеть. Если они вообще есть. Наверняка для машин иностранного производства никаких подобных требований не предъявляют. А если "Волга", то придираются ко всем мелочам. А иномарки и с колхозным ксеноном ездят, и с движками мощности неизвестно какой, и с дисковыми неродными тормозами, наверное, тоже. И никто не обращает внимания.
P.S.
Кстати, тема не нова на форуме:
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8203P.P.S.
Искал в сети, но так и не нашёл, что при замене 24-го двигателя на 406-й требуется установка дисковых тормозов (не, ну официально такое требовать - полный бред с юридической точки зрения, такие рекомендации может дать только техническая комиссия, на мой взгляд; может, именно на её рекомендации и ссылаются?).
Нашёл только упоминание, что это "желательно".
И то, что любые манипуляции по подобной замене двигателя подходят под статью "переоборудование" (по причине того, что 406-е на 24-ку не ставились). То есть просто самостоятельная замена исключается.
А также на иномарочном форуме нашёл - "ставь любой, лишь бы под капот влез, главное, чтобы класс экологичности не ниже был". Вот такая дискриминация отечественного и инопрома.
Официальных документов найти не смог по этому поводу.