Штайер? Были такие Волги. Едет отлично, но дорогие и не всегда доступные запчасти, требуется квалифицированный мастер, поэтому работа тоже дорогая. Альберт придет, все разъяснит тебе
Я бы не стал брать... на счет зап.частей подметили верно -дорогие и надо искать .Зимний запуск на троечку (50 на 50) Оч. возможны проблемы с турбиной (гонит масло) выпускным коллектором(трещит) . Учитывай что если там моно-блок - (минусы)-сам в мотор не залезеш для ремонта .Цена кап-ремонта-сравнима с ценой нового ЗМЗ-406. -(плюсы)-очень живучий при перегреве-("головки "на 560 моторе нет)и зимой в машине просто ташкент!!!
Последний раз редактировалось lerson 15 июн 2009 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Завтра отвечу более обстоятельно,а сейчас только одно-человек взяв с рук 3110(2002 г.) за почти 4 года накатал около 400 т. км.(машина постоянно обсл.у меня в сервисе).Покажите мне хоть один 406 с пробегом в 440-450 т.км без капиталки .А про зимний запуск -это ты северянам расскажи