Серёг, ты чё сурьёзно? Вот именно на них и нужны деньги в первую очередь! Зарабатываешь? - Плати! Всех побирушек, алкашей, уголовников вычистить! Любой асоциальный элемент не имеет права пользоваться социальными льготами! Инвалиды и дети вообще-то никогда за тунеядство не привлекались)))
ох, Макс... те, кто зарабатывает, тот и так платит (чиновников и приближенных в расчет не берем), причем платит за всё: налоги, за проезд, бензин, медицину (условно бесплатную), обучение детей (тоже бесплатное)... куда уже больше платить? а про побирушек - думаешь ими от хорошей жизни становятся? и уголовники - большинство из них обычные люди, не имеющие к "криминалу" вообще никакого отношения.
если государство не может обеспечить нормальную реабилитацию или поддержку человеку, то оно его объявляет вне закона и уничтожает. проблема в том, что таких людей будет много, и ни у кого не будет страховки от попадания в эту группу (следующий шаг - те, кто зарабатывает меньше $1K - тунеядцы и не имеют права на льготы, половина форума в ауте)...
в общем тупиковый путь
а предыдущий пост был сарказмом... немного грустным (только что-то второй смайлик не пропечатался)
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
между прочим, метода работает и очень хорошо!!! по Москве хоть стало можно ездить в будни.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Ну у нас слегка другая специфика. Поставили там, где есть куча дворовых улочек и тд и тп. То есть формально - пять метров в сторону, ты на другой улице и не обязан платить. В итоге станет отчасти только хуже, ибо все ближайшие улицы заполонят (впрочем это сделали уже). В другом же месте (до куда пока не добрались) если судить примером можно сказать так - днём не запаркуешься вообще, ездить с трудом. И да, а почему местным можно только с десяти вечера? В итоге - конечно есть и хорошие стороны, но и плохие тоже забывать не стоит
не не не...все дворы тут же закроют. причем если по началу это было добровольно "по требованию жильцов", если это жилой двор,то сейчас уже по умолчанию это включено. появилась платная зона - автоматом шлагбаум.
насчет 5м - не будет такого. будет четко обозначены зоны, на границе зон - "Красный крест на синем фоне". так что не получится схитрить. обе стороны улицы будут платные.
Местные обязаны будут купить по льготной цене абонемент. в Москве при предъявлении документов на жилплощадь или договора аренды - 3000р в год КРУГЛОСУТОЧНОЙ парковки. хочешь бесплатно - после 10 вечера.
Плохих кроме как платить надо - нет. сам часто по москве на машине и очень нравится всё это,особенно после введения приложения на телефон,где оплата поминутная,а не почасовая как в автомате или по смс.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
1) У нас не предполагается никаких льгот или абонемента 2) Шлагбаумы офигеешь ставить возле каждого дома, ибо много двухэтажек (и даже в центре есть дома выселенные). Дворы достаточно большие и имеют пару подъездов к дому минимум. Так же имеется куча сквозных дворов которые полностью параллельны улице и следовательно у дома надо либо просто бетонировать все въезды (пускай их будет всего лишь три/четыре), либо ставить такое количество шлагбаумов 3) Будет тебе эти 5м, ибо у нас улочки в этих местах вполне маленькие. К тому же даже на запрет парковки всем пофигу Просто ты видать забываешь что в Москве всё таки сначала думают прежде чем что либо делать, у нас же пытаются по образу и подобию построить Москву при этом просто бездумно "списывая" ответ, и без разницы что уравнение было другим
Дороги освободят, затем за дворы возьмутся. Не пугайся Богдан, всё будет хорошо. В Питере ещё раньше и жёстче начали город чистить и я, как турист был приятно удивлён тогда свободными узкими улицами и платными парковками, где за недорого по меркам посидеть в кафе, можно было запарковаться, однако если стоять там сутками, то недёшево. И кстати абсолютно согласен с Александром, что ездить стало легче, но ещё, теперь всегда есть где запарковаться.
ну насчет всегда есть где парковаться - это как повезет. Пока жена в Склифе лежала - ездил несколько раз на машине(то вещи привезти,то на выписку,то еще чего) и скажу я,что даже днем найти место на улице, на которой порядка 100 мест официально - фиг. а вечером после 18 вообще тухляк,т.к. 3 дома жилых прям соседствуют со Склифом. А днем стоят посетители 3х кафе,посольства и жилых домов+Склиф. на Краснопрудной да,раньше фиг встанешь - спокойно встал и даже позволил себе повыбирать место.
всем пофигу не будет,когда начнут эвакуаторы работать. Поверь, платить 8000 за эвакуацию и бегать при этом с бумажками между стоянкой,ГАИ и Сбербанком мало кто захочет. у нас по первой были умники,но эвакуаторы быстро отучили их от "5м". бампер залез за знак - вуаля! Уехала машина! Поверь, эвакуаторный бизнес ооооооооооооочень прибыльный и будут хватать всё подряд,что плохо стоит или лежит.В Москве эвакуаторщик в месяц получает до 150-200тыс.руб... но и пахать приходится.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Учитывая поправке в законе - думаю станет всё же полегче. А касаемо знака, если честно ни разу не ставился под этим знаком, хотя вру, наверное было пару раз когда ответить на телефон надо было. Не ставлюсь вообще из за как раз того что спокойно могут увезти