Честно говоря не знаю как на МАНе компрессор сниается, не приходилось, но вот из личного:
Для замены моторчика печки - удалить салонный фильтр, удалить корпус салонного фильтра (если машина с кондиционером то и радиатор кондиционера), но для удаления корпуса фильтра на до снять механизм дворников и крышку с расширительного бачка радиатора. Моторчик, по их технологии, меняется только в сборе, но мыжрусские, моторчик двухсторонний, каждая крыльчатка в отдельной улитке, чтоб располовинить улитку надо отогнуть защёлки, но с обратной стороны защёлок отлиты ограничители, которые после сборки на заводе были распаяны, чтоб защёлки нельзя было отогнуть.
Для ремонта автономки нужно разобрать всю правую подножку и её подкрылок (на Вольве автономка в отдельном ящике - открыл инстументальник, снял фанерный щиток и вот она).
Современные коробки нельзя пускать накатом и в случае буксировки приходится снимать кардан... Вот только на Вольве гайка карданного болта лежит во фланце в специальном шестигранном ложементе и фиг её провернёшь, значит крутить надо болт, а у него головка на 21.... да ещё и болты одноразовые (при разборке резьба с него стягивается).
Кстати, не знаю насколько достоверно но, по слухам движок этот на КамАЗ был разработан Японцами, но он оказался говняным (просчитались инженеры) и япы просто избавились от него, продав лицензию СССР.