Страница 1 из 2

О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009 08:03
Серый
Вот всё таки заметна разница в расходе, если ездить только по нижней части города, не заезжая "навэрх".
Для примера, заправляюсь на 500р и слежу по стрелке показометра, получаются такие наблюдения:
~27л 92го хватает мне на 220-230км по нижней части города (пробок мало, светофоров много)
Того же объема хватит на 160км, если раза три смотаться на пл.Лядова (пробки имеют место быть)
Стиль езды одинаковый

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009 08:21
serg6033
Конечно,пробок там гораздо больше.Прошлым летом ехали на маршрутке из деревни,так до окского моста из Щербинок доехали минут за пятдесят(можно было смело по швейцарии прогуляться и снова сесть в ту же Газэль перед мостом и с успехом доехать до ж.д вокзала). :xexe:

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009 13:13
Трёхсотый
Серый писал(а):Вот всё таки заметна разница в расходе, если ездить только по нижней части города, не заезжая "навэрх".
Для примера, заправляюсь на 500р и слежу по стрелке показометра, получаются такие наблюдения:
~27л 92го хватает мне на 220-230км по нижней части города (пробок мало, светофоров много)
Того же объема хватит на 160км, если раза три смотаться на пл.Лядова (пробки имеют место быть)
Стиль езды одинаковый

Серый, именно так!!! 2 раза в день мотаюсь туда и обратно( на работу-с работы). И что самое интересное - если ехать по Мызинскому мосту, то луца уходит меньше! проверено!

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009 15:36
Кислый
с мостами в нино и подъездами к ним надо чёт делать правительству-уже невозможно днём ездить становится,мызу для транзита платным надо делать,т е другие регионы извините-это касаясь грузового транспорта,и не важно погрузка или разгрузка в нино есть или нет,светофоров работу поменять на канавинском мосту в сторону нижневолжской набережной и на подъёмах,на лядова разбираться надо,короче жопа в нино,надо ипучее руководство напрягать,гаи ипать шоб порядок был

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009 15:51
hoopoe
дык вроде как обходы строятся по-немногу... вот закольцуют дорогу (или хотя б московскую трассу с казанкой соединят) - много фуриков мимо нижнего пойдет

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009 16:33
Серый
пробки-то из легковушек :wall: Метромост нам в помощь :help:

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009 23:51
-Keeper-
Серый писал(а):пробки-то из легковушек :wall: Метромост нам в помощь :help:

только нормальную развязку к и от метромоста еще лет 10 будут делать, а так те же пробки, + первый мост закроют как только так сразу, заплаток наделали а все равно уже дорога плавает.
Живу и работаю в верхней части и все очень близко, но приходится каждый день посещать пл.Ленина. Хоть и в пробки стараюсь не попадать, луца хватает (тот же 92 на 500 р) примерно на 160-180 км. Значит это нормальный расход для такого режима, при условии что 402 жрет больше :xexe:

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 08:57
secret sunshine
Это значит я такой нехороший :zlodey: , пересел на космич и езжу по всем пробкам в верхнюю часть и жру максимум 10 литров 76-го луца! А я то думал, что у меня жрёт много.... :rofl:

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 20:07
ue2336
:look: есть один разумный аргумент, но только и в нем есть одно НО - это количество заправки топлива в литрах.
:thanks: пояснение , дело в том что любая заправочная колонка пропуская через счетчик топливо считает строго в литрах но не в кг.
так вот выгоднее заправлятся утром когда топливо в емкости остыло и плотность его увеличилась, но не вечером когда топливо подогрето .
чем выше плотность топлива тем больше вес а значит и количество, (тонкости служб горючего) так вроде 100 литров что теплые что холодные все равно 100 литров так, а нет если взять теплые 100 литров при плотности к примеру 0,72 то будет 72 кг, а если взать холодные 100 литров при плотности 0.75 то будет 75 кг на 3 кг больше, вроде опять непонятно., но когда в бак залил 75 кг то по мере езды они будут не только расходоваться но и нагреваться и получиться что когда топливо примет температуру улицы то теплое как было 100 л так и будет а холодное было 100л, но станет после этого плотность 0,72 и результат 75кг делим на 0.72 плотность и получаем 104,2л вместа 100л и все это делает температура.

:vah: и так стоит покупать любое масло на розлив все также будет , так больше вероятности что вас не обуют. :smoke:

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 20:38
Кислый
теория интересна,но на практике,в жаркую погоду топливо привозят бензовозы-там не холодильник,а даже наоборот наверно от солнца то,дык это тёплое топливо разбавляет в хранилище подостывшее остатки,притом бензовозы приходят регулярно,-вывод разницу хрен заметишь,а зимой тогда что получается :%%:
предположу что топливо в любое время года имеет примерно одинаковую температуру в хранилище на заправке-если оно под землёй,тогда есть доля реальности в разности температур,а что делать с заправками где резервуары над землёй=в цистернах=температуре окружающей среды :hz:

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 20:43
SERGEY
ну незнаю, прикинул опять расход, 13-14л, причем пофиг где, более 14 выходит только когда я по городу очень сильно жгу((((, ну если по трассе долго то 12, т.к средняя скорость около 140 + доп вес и широкая резина. Млять опять бенз подорожал((

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 20:46
Кислый
на лукойле с начала июня подорожал в нашей области,хотя в других регионах нет,ваще уже бесит это,у нас дороже всё,чем в других регионах

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 20:46
ue2336
1. зимой получается тоже самое.
2. если бензовоз приходит на слив ночью то он уже остывший
3. и самое главное заправлятся в первой половине но не после обеда и том более вечером.

:vah: и главное это не теория а практика которой занимаются все ГСМщики нашей армии.

топливо всегда меняет свою температуру а значит и плотность, тем более те заправки у которых емкости незаглубленные (на земле), и даже больше скажу нет не одного хранилища чтобы в нем топливо имело постоянную температуру, просто когда бензовоз наливают который пойдет на АЗС то в накладную пишут массу и плотность и цена идет за тонну а не за куб

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 20:48
ue2336
у вас почем горючка?

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 20:49
SERGEY
18-50 и выше!!!(((

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 20:52
ue2336
18,50 - это 92, я правильно вкумекал

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 20:54
Кислый
что ни наблюдал на лукойлах-бензовозы как один приходят днём,примерно в обед +-2часа,в армии не такая текучка горючки как на заправках в городе
на заправках же поток круглосуточный,т е заправщики как бы не хотели,но они не могут конторолировать поток,т е изымать для себя выгоду

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 21:00
ue2336
правильно если приход топлива в 2 часа то к 8 утра горючка остынет и плотность повыситсявот и самое время заправиться, они выгоду всегда имеют так как продажа топлива в литрах без учета плотности, а заправляются многие вечерос после работы когда горючка теряет плотность т.е. увеличивается литраж в емкости, а в армии в зависимости от частей и подразделений расход разный, если взять к примеру там бригаду связи и сравнить с авиа бригадой то при полётах там столько кероса уходит что :%: :%: :%: :%:

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 21:09
Кислый
ну армия эт особая тема,у нас в городе "бум" заправочный утром,в пятницу весь день,вечером обычно мало машин,но это у нас,в нино тож местами

Re: О расходе топлива

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 21:26
ue2336
ну это нормально что утром, значит много народу заливается по полнее