Страница 1 из 1

21Волга

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014 20:48
мишель

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014 21:06
-->KOT<--
Дак вроде ничего красивого... Дед похоже в колхозе самым модным был :xexe:

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014 21:19
Кислый
Выглядит ништяк, но 700 килор- перебор. Только олигархам коллекционерам.

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014 21:49
Бульбаш
Интересно сейчас смотрится,тема сверху,какая волга лучше 10,или 105,а чуть ниже-21 волга.... А по поводу этой машины: ну,как-бы...... начнём: машина 1960года-это вторая серия,на снимке мы видим машину третьей серии,т.е она перелицована(перёд),но при этом оставили козла на капоте,которого быть не должно,но это уже дело вкуса...,молдинги на дверях при этом остались двоечные. Серьги рессор тоже остались двоечные,что-беда.... подголовники в сидении от Ваз 2108-ПЕСТНЯ!!!!!!(зачем???????????????????)Уплотнители стёкол от Жигулей...зачем,полно-же новодельных оригинальных!!!! заказал в Днепропетровске и всё!!!! Сало-вообще беда,честно,больно и стыдно смотреть. Ну и самое главное-кузов!!! а вот в нём-то и вопрос.... задняя левая арка(фото где открыта дверь,так вот, на арке должен быть шов на металле,одна панель накладывается на другую,а где этот шов?????????????????????????????????????????? ЗАВАРЫЛI ???????каб крэпчэ было???? и гипсам пазапазвалi ?????

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014 23:26
SERGEY
Про шов согласен на 100%!!! машина после серьезного ремонта, мы тоже его зашпаклюем, но и машина то не в оригинале у нас.

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014 16:35
vlad-chk
НУ если вдаваться в ориинальность, то, туманок на 21 никогда не было, олень, да шел до 61 года. Ручки открывания дверей, по-моему должны смотреть вниз,универсальные коврики за 1000 ркблей)))Ну и больше всего мне неравится тонировка на таких машинах! АД!!!

Лень, а где уплотнитель от жигулей? дверные кантики в салоне вроде сток

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014 17:47
Странник
Нет, ручки правильно стоят. Вниз это на ГАЗ 53.

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 19:49
Бульбаш
Нет,уплотнители лобового и заднего стекла.

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 19:51
Бульбаш
Не,Вадик,Влад прав,ручки открывания должны стоять книзу,параллельно ручкам стеклоподъёмников.

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 19:59
Странник
У нас стояли вверх и работали вверх, а вниз работали на ГАЗ 53 и ГАЗ 52 (что в данном контексте единообразно) на которых я работал.

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 20:11
Бульбаш
Нет,Вадимка,они совершенно однозначно ставятся(по заводу) книзу,но люди,сами переставляли,как им было удобнее(они-же на шлицах и ставь в любом положении)

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 20:54
Странник
Работа в другом направлении. Если как на ГАЗ 53 - стоят вниз и тянуться назад, то значит у нас сначала переставили местами (с левой двери на правую и наоборот) сам механизм, а потом установили ручку под углом 45 градусов вверх, чтоб ручка работала вверх.

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 21:23
Бульбаш
Так на Волге-то и есть беда,что ручки стоят вниз и толкаются вперед,поэтому люди и переставляют вверх,чтоб тянуть назад,а то очень опасно,особенно,если есть маленькие детки!, случайно,балуясь, нажимают ручку и вываливаются из машины на ходу. Помню,я был ещё маленьким,и мой папа рассказывал,что у нашего соседа по гаражу,так на полном ходу вывалился сынулька из машины,ну слава богу обошлось несколькими переломами,выпал на песочную насыпь и скатился в овраг.

Re: 21Волга

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014 11:07
vlad-chk
Посмотрел, и вправду от классики резинки)