Страница 1 из 2
Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 10:44
мишель
Наши победили! Камазы лучшие! Кричит диктор по " ящику". Камазы победили хваленные Дафы и Мерсы и еще какие то там известные марки.Так почему же по нашим дорогам ползают чадащие камазы и мазы, создают пробки и колейки сломавшиеся грузовики в основном российского производства , почему "перевозчики" закупают для работы иномарки , которые не выигрывают Дакар

Почему новый Камаз приводит в движение Мерсовский двигатель, почему для диагностики нового камаза надо ехать в Москву в РБА- только у них есть компьютер который общается с этим мотором, на стоянке стоят камазы с номерами со всех регионов. Почему? Ведь никто то а именно Камаз выиграл Дакар

Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 10:52
Artefact
Ой, ладно еще.
Понятно что трансмисся там вся ZF, Двигатель Либхер и куча наворотов. Ну ребята тоже не виноваты, что ФИА запретила двигатели объемом более 18литров, а предыдущий чемпионский мотор был ЯМЗ на 18.5
Главное что победили, что отстаяли честь! Патриот, кстати, тоже доехал. Хоть и не гонялся, а был в споровождении.
Кто-то посмеется, и скажет повезло. А я рад, я горжусь.
Ведь там половина не доехал вовсе...
Поэтому молодцы Камазовцы, МОЛОДЦЫ!
Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 11:12
Серый
Умеют собрать хороший механизм из импортных кубиков. А наши таких "кубиков" не делают в серию, увы
Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 12:10
мишель
Жень разговор не про гонщиков-они конечно молодцы! Я про пиар марки "камаз", которая предложить что то конкурентоспособное на рынке грузовой техники не может
Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 12:51
Artefact
Да это смысла нет обсуждать, слов нет...
Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 13:14
Богдан
А значит выходит и смысла в топике нету

Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 14:10
Slayer
По сути суть темы крик души, в дакаре мы видим быстрый непобедимый камаз а в жизни на дорогах тошнящие дымящие неудобные камазы, обидно.
Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 14:54
Богдан
А те которые на дороге кто нибудь обслуживает? Или возит на них столько, сколько положено по массе?!
Может даже ДВС капиталят?! Ха. Не вижу ничего удивительного в том, что машина (причем не личная, а рабочая, которая каждый день трудится) 1987г/в не слишком то быстра и в не очень хорошем состоянии.
Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 15:20
Странник
Почему КамАЗ побеждает в Дакаре? Потому что во-первых пилоты лучшие, а во-вторых компоненты использованы тоже лучшие! Поменяй местами пилотов с КамАЗа и, например, ДАФа и выиграет ДАФ.
Почему КамАЗ на трассе совсем не тот, что в гонке? Потому что это совсем другая машина! В Дакаре могут участвовать только серийные машины (а серией считается продажа в год не менее какого-то количества (не помню сколько))! И машины эти в продаже есть. С ZFской трансмиссией, с Мерсовскими/Либхеровскими/Каминсовскими и пр. движками. Вот только покупать их не хотят ибо стоят чуть дешевле иномарки. Почему-же цена такая дикая, ведь машина собрана здесь и не нужно платить ввозную пошлину таможне? Да потому, что взяточников/посредников/нахлебников и пр. дюже много - вот цена и вырастает.
Миш, а с чего ты взял что новый КамАЗ можно диагностировать только в Москве? У нас, я полагаю, тоже можно. А иначе нафиг он нужен фирменный сервис КамАЗа? Не нравится КамАЗовский сервис? Добро пожаловать на сервис Мерседес - там тоже продиагностируют, ведь это Аксор...
Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 16:09
Тень админа
продиагностируют ли?
был прикол с Ларгусами...Причем реально случай из жизни,когда человек купил Ларгуса и тот через неделю выдал чек. Мужик полетел в салон Лада,где брал машину,а там ему "у нас нет оборудования еще под Ларгусы".Печальный мужик посетил еще пару сервисов Лада и везде был послан. Поехал на РЕНО,но там тоже послали,т.к. у них система не распознает ВИН,а без занесения в базу машину принять не могут. В итоге ему просто неофициально прочитали ошибки,сказали что делать и он уехал...
а КАМАЗом стоит гордиться лишь по той простой причине,что он еще жив, он выпускает технику,ее покупают. Завод пытается искать выходы,ищет новых поставщиков,партнеров. Я думаю,что надо Бо Андерсена поставить у руля и завод также,как и ГАЗ и ВАЗ заживет иначе....
Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 16:53
serg6033
Тень админа писал(а):продиагностируют ли?
был прикол с Ларгусами...Причем реально случай из жизни,когда человек купил Ларгуса и тот через неделю выдал чек. Мужик полетел в салон Лада,где брал машину,а там ему "у нас нет оборудования еще под Ларгусы".Печальный мужик посетил еще пару сервисов Лада и везде был послан. Поехал на РЕНО,но там тоже послали,т.к. у них система не распознает ВИН,а без занесения в базу машину принять не могут. В итоге ему просто неофициально прочитали ошибки,сказали что делать и он уехал...
Вот это как раз то, о чём ранее Лёня Бульбаш и говорил.
Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 17:49
Бульбаш
Да,Серёж,а мне никто не верил..... Всё дело в том,что все эти приколы я уже очень давно прошёл,а ребята ещё не сталкивалтсь. А прошёл ,конечно не на Вазах,а на Вольво-Рено,а так-же Рено-Вольво,нет,нет я ничего не перепутал На вольво 440 стоял двигатель от Рено,а на РеноСафран,стоял двигатель от Вольво... А ещё были Опели(Моваро и Виваро,по сути это Рено Мастер и Трафик,только значёк от Опеля и соответственно Вин...,и бедные-же эти люди....,как-же они полювались и плакали,а сделать им никто ничего не мог,ездили в Германию на диагностику,Пшеки,кстати,тоже не диагностировали/ремонтировали.... А ещё до рено были приколы с Роверами-Хондами,ай,в общем,не приведи господь!!!!!!
Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 18:14
Artefact
Да чего уж говорить, у меня вторая казель оаснащена блоком Микас 12 совмещенным с газовым мозгов, ни у кого этот блок не читается... он лямой! Прога его узнает, видит серию и номер прошивки...все..
Я ездил к ГАЗОВСКОМУ инженеру, который адаптирует эти блоки. Он не смог найти причну троения, сказал поменять свечи и взял 600р.
Я поменял свечи, но мотор все троил... короче пацаны в каком-то сервисе просто поменяли отду ДПРВ и все стало хорошо. Но это было давно, она еще была свежая. Стоит ли говорить, что сюрпризы с горящим\мигающим чеком довольно регулярно вылазят. Я уже даже не пытаюсь что-то там считывать, блок косой как пизанская башня. А на обум менять все к ряду желания и средств нет. Ездит и ладно...
Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 18:49
Бульбаш
Да и по поводу тех машин,если разрешите продолжу....,диагностика,это всё,простите,ещё херня,а вот ремонт........ Что заказывать ???? какие запчасти????? Лично сам столкнулся тогда-же с такой ерундой,за что и поплатился,ещё и выговор дирекция мне "присвоила"....,пожалел одного такого "несчастного БЕЛО,нет,простите,БЫДЛОрусса,на Опеле-он-же Рено- Трафик,где сдохла коробка передач,ну что хотеть,ведь не важно-же,что у машины грузоподъёмность одна тонна,но ведь туды-жа можна-жа грузануць тры тонны ЦАМЭНТА и перавезци за раз и "лаванды" по легкай срубиць... Вот и зламиуся Апялёк,и добрый "Лёня",-начальник сто РЕНО пожалел чАЛАВЕКА(заметьте с маааалюсенькой буквы) взял его в ремонт. Коробка как коробка,ничего сложного и страшного,только вот что заказать??? ведь при одной модели этой коробки есть,не помню сейчас точно,сколько модификаций,которые менялись каждый месяц,незнаю,неделю,день,или час,но этих модификаций,кажется более 700!!!!!!!!!!!!!! и внешне вы ничего не определите,всё одинаково,различие только,что в одной коробке вал(посадка под шестерню) длиннее,соответственно и шестерня длиннее,в другой короче,в третьей синхрон на 0.2 мм больше...... в общем,хозяин это всё видел,но сам ткнул пальцем в небо,а точнее в жоп......,заказывайте это и когда пришли запчасти,стоимостью долларов в 500 и они не подошли.....,сами понимаете,кто стал виноват,да-да,тот самый,"добрый" Лёня,который вообще пустил эту машину к себе на ремонт,и никакая подпись клиента,что он сам лично выбирал и под свою ответственность заказывал запчасть не прокатила..... Т.К. ,по законам иностранных дилеров, я не имел право даже пускать к себе этот автомобиль!!!! В общем...в топку такие авто.....
Re: Дакар

Добавлено:
21 янв 2015 21:20
мишель
Диагностируют новые камазы только у официалов грузового Мерседеса РБА в Москве , потому как Мерседесовцы сдали

этот комп за бешенные евро в аренду РБАшникам, а продать отказались.
Re: Дакар

Добавлено:
27 янв 2015 21:11
AlexandrArs
Re: Дакар

Добавлено:
27 янв 2015 21:14
Странник
Кабину бесконечно двигать нельзя. Ограничение ввели года три или четыре назад.
Ну а то, что так сразу у них не получится это понятно. Когда Чагин ушёл первую-же гонку слили, а потом поднаторели и опять в лидерах.
Re: Дакар

Добавлено:
31 янв 2015 11:32
Mortis
Странник писал(а):Миш, а с чего ты взял что новый КамАЗ можно диагностировать только в Москве? У нас, я полагаю, тоже можно. А иначе нафиг он нужен фирменный сервис КамАЗа? Не нравится КамАЗовский сервис? Добро пожаловать на сервис Мерседес - там тоже продиагностируют, ведь это Аксор...
Даже на нашем полугаражном по московском меркам сервисе диагностический ноутбук есть. А также существуют выездные диагносты (вольные), у которых мы этот ноут и прикупили по случаю. Надо просто их поискать.
Тень админа писал(а):продиагностируют ли?
был прикол с Ларгусами...Причем реально случай из жизни,когда человек купил Ларгуса и тот через неделю выдал чек. Мужик полетел в салон Лада,где брал машину,а там ему "у нас нет оборудования еще под Ларгусы".Печальный мужик посетил еще пару сервисов Лада и везде был послан. Поехал на РЕНО,но там тоже послали,т.к. у них система не распознает ВИН,а без занесения в базу машину принять не могут. В итоге ему просто неофициально прочитали ошибки,сказали что делать и он уехал...
Ну, по нынешним временам он просто лошара. Купил бы китайский брелок в OBD-разъем и сам с помощью смартфона все считал. Или бортовик продвинутый, Мультитроникс как раз под логановский вентиляционный дефлектор модель выпускает.
Вот в грузовых так просто хрен считаешь, там лапу производителя из своего кармана вытащить оччень непросто. Но тоже есть варианты. Например, в мерсах есть сервисное меню в бортовом компе. Там все зашифровано, но если знать куда тыкать - можно много всяких параметров посмотреть бесплатно

.
***
Насчет перегруза и обслуживания - ну, у нас есть два своих Камаза. Никто их не перегружает и обслуга соответствующая, при сервисе как никак. Тем не менее весь Камаз - один большой расходник, так уж он устроен. Зайдите в любые грузовые запчасти - чьими железками 80% витрин увешаны? Камазовскими

. Причем для замены любой финтифлюшки надо разбирать полмашины, поэтому в сервисах камазы, мягко говоря, не очень любят. А уж кто сам их обслуживает - железные люди, хоть сразу на Дакар выпускай

.
По сабжу - русские люди что угодно могут сделать хорошо, но - в единственном экземпляре.
Re: Дакар

Добавлено:
31 янв 2015 11:38
Странник
Олег, ну запчасти КамАЗ, МАЗ и ЗИЛ в наличии всегда просто по тому, что отечественные автомобили (только не надо меня поправлять мол МАЗ это уже иномарка, я знаю о чём говорю). На отечественные авто запчасти есть всегда. Такая-же ситуация и с легковыми - на наши машины запчасти везде, а на инки только популярный ассортимент, остальное под заказ.
Почему сыпется весь? Потому что такие запчасти и так собирают (в легковом сегменте ситуация такая-же).
При ремонте надо раскидать полмашины? Ну так это не только с КамАЗом так.
Re: Дакар

Добавлено:
31 янв 2015 11:54
Mortis
Нет, не просто в наличии. Есть у нас "Планета Железяка" - самый большой и толковый магазин вообще по всему. Соответственно в грузовом отделе ассортимент охерительный, есть все и на все. Тем не менее на самом видном месте именно камазовский ассортимент. Ни на одной другой машине в категорию расходников не попадает такое количество деталей.
При ремонте надо раскидать полмашины? Ну так это не только с КамАЗом так.
А с чем еще? Буржуи при проектироваке думали, что это еще и разбирать кому-то придется. В отличие от наших. На любой иномарке надо тебе компрессор заменить - открутил и унес, ничего больше не трогая. То же с ТНВД, например - все трубки проложены так чтобы его можно было вытащить. А на Камазе? Снять все впускные трубопроводы, трубки топливной обратки, несколько тосолных шлангов и шланги подачи воздуха к компрессору, потом сам компрессор, потом слить жижу с ГУРа и снять гидронасос - и только после этого доберешься до ТНВД. А если надо заменить привод ТНВД, который тоже расходник - надо снимать КПП, маховик и заднюю крышку движка.