Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Главное при установке новой прокладки-удержаться от великого соблазна намазать её герметиком! А вообще всё просто,отворачиваешь гбц, меняешь прокладку, приворачиваешь гбц. 402й это очень простой мотор.
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Ага, мне тоже когда то это говорили... Он простой, если ты уже участвовал в его переборке вместе с опытным человеком. А мануал всех тонкостей его ремонта не откроет
Он действительно простой. А из возможных засад вспомнил лишь одну-надо запастись довольно длинным воротком для отворачивания "штанов", в остальном работа не сложная и делается часа за три-четыре с перекурами, и представляет из себя в основном монотонное кручение гаек.
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
И еще. Если в системе карбюратора не разбираешься (какой шланг куда идет и откуда выходит), то лучше пометить заранее. Мелочь, а время потом сэкономит.
Насоветуешь сейчас- человек действительно ломом воспользуется! Отрывать нужно осторожно. Ни в коем случае не применять большие усилия при помощи монтажек, отвёрток, между головкой и блоком. Иначе повредидь плоскость- придётся шлифовать. Когда головка оторвана (появилась щель), в эту щель лучше вставлять деревянные клинья с обеих сторон, подбивать равномерно и стараться подымать дальше. Но бывает, всё само собой хорошо происходит, то есть ГБЦ без этих мучений снимается.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Да,несказанно повезет если сразу слезет У меня когда поршня меняли так гбц три дня пытались снять(точнее три вечера после работы). в общем удачи тебе,везения и терпения
Не стоит пытаться задирать очень сильно ГБЦ за одну сторону- можно согнуть шпильки. Это приведёт к тому, что ГБЦ будет сниматься и в последствии ставиться гораздо труднее. В любом случае, стОит обратить внимание на состояние шпилек, чтобы не мучиться в последствии. В общем- удачи! Если возникнут трудности- подскажем.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Из-личного опыта. Никогда не покупаю "красивые" прокладки непонятного происхождения, беру обычные наши (кажется Егорьевского завода АТИ). Перед установкой мелкой шкуркой снимаю с ГБЦ и блока остатки старой прокладки, а новую протираю жирными от литола пальцами, чтобы она как-бы сырая стала. Это обеспечивает герметичность при сборке и сравнительную лёгкость при дальнейшем демонтаже. Кроме того желательно не путать местами штанги толкателей, не тянуть от души гайки крепления ГБЦ, а строго по мануалу, потом после прогрева или небольшого пробега контрольно протянуть. В остальном согласен - обычное кручение гаек.
+1 к графитовой смазке, без всяких сомнений она лучше. Но её может не оказаться под рукой, а покупать ради "чайной ложки" упаковку..., литол есть почти в каждом гараже - просто как вариант. С солидолом соглашусь, прикипает лучше выше перечисленных.
Огромнейшее спасибо!Думаю ГБЦ снимется легко,т.к движку капиталили,а потом он после небольшого пробега стоял 3 года не заводился.Головку после капиталки не протягивали.На выходных попробую,результат отпишу.Да,ещё диномометрический ключь обязателен, и сколько он стоит?