В статье не упоминается переходная пластина крепления. стоит она около 800 рублей... но вот найти ее, как собсно и подобные мелочевки, будет проблемно. еще одна мелочь - штуцера входят в ГТЦ бизнеса с резьбой 10х1. Под это дело можно применить короткие трубки от АБС от той же газели. С одной стороны у нее 10х1, с другой - волговская М10.
Однако, никто не мешает поехать например на ржавку и взять вут-гтц от какого нибудь епонца. например субару. Они вобщем то схожи, и преподнесут точно такой же гемор при установке как и вут от бизнеса. Ну кроме возможности купить переходник.
Ну что же, пришел я значит в гараж, завел с первого раза, немного изменений в машине за год произошло, но уже как батю выспрошу обо всем так и небольшой фото отчет за год и за последние дни перед армией выложу, вот кстати последняя работа перед уходом на службу:
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Ну что ж, вернулся я из армии, ничего хорошего я там не увидел, но и ничего плохого со мной тоже не случилось. Непосредственно перед уходом занимался восстановлением передней дисковой подвески с/о, ну и успел разобраться только с суппортами да с проставками. Сама подвеска разбиралась крайне проблемматично, в буквальном смысле всю ее приходилось в ВДшке вымачивать и греть, но кое как все открутил, даже не обломав никаких маленьких болтов
Суппорта больше походили на кусок слипшейся грязи и ржавчины
Извлечение поршней было еще то увлечение, чем я только их не поливал, поджигал, стучал, но все таки достал и суппорта не повредил
Параллельно занимался проставками, чтобы выкрасить за один заход
Все очистительные работы проводил на "чудо-станке"
Ну и вот результат очистки проставок и суппортов
Так же для суппортов пришлось сделать новые направляющие колодок (из гвоздей)
Так как старые у меня были только в одном комплекте
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Далее приступил к покраске всего этого имущества. По совету Сереги (SERGEY) краску и грунт купил MOTIP и правильно сделал
Сначала все заклеиваем малярным скотчем, ну и муторно же это
Грунтуем
Ну и покраска
Ну и результат (выкладывал выше)
Сам результатом весьма доволен, если бы конечно не один казус во время грунтовки, одна половинка суппорта соскочила с крючка и прямо в грязь с невысохшим грунтом, пришлось все смывать и заново грунтовать, но это мелочи...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Ну вот, а за время армии отец привел в божеский вид пороги
Ну и для него и для меня было очень не приятным сюрпризом, что машина у меня все таки гнилая прилично, причем гниет не с улицы а из салона, когда батя начал убирать заводскую мастику внутри салона, то в районе штанов нашлась не маленькая гнилая дыра, а рядом еще одна поменьше, устранили конечно как смогли в гаражных условиях
Ну а потом нашел еще одну дыру в ногах справа сзади
Кузов просит капитального ремонта, а я пока не могу Ну и как обычно борюсь со своим кривым ручником
уже не знаю что с ним делать с этим кронштейном, выправляешь, а его опять гнет как пластилиновый, Женя (Flashka) обещал вместе с куском пола мне вырезать с догонялки которую сейчас разбирает, может если новый кронштейн переварю и все тормоза переберу, не будет наконец его гнуть...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Не показалось! Нет, Сань, это просто обрывные заклепки, другого я себе в гараже позволить не могу, да и сварщик из меня хреновый.... Саня (Тень Админа) вот этого сам понять не могу, надо сравнивать.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
просто раз днище у тебя уже "пошло",то мож это пол вытягивает? потому что кронштейны то крепкие...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Вот дошли руки и до задних полов, справа 2 дыры, а слева просто для профилактики. Все отчистили
Обработали кислотным грунтом
Поставили заплатки
Потом мастикой
Ну и так как из шумо и виброизоляции, осталось только железо не первой свежести, то решили еще и прокатать вибропластом (катали обойным валиком),все лучше чем ничего
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Ну и из обновок - это колеса BridgeStone B 700 AQ (205/70 R14 95T) на литье K&K (мое любимое литье на 14 подвеску)! Сначала отчистил гайки (2 комплекта вместе с секретками Артем (SamGolD) к колесам отдал)
Чистил на своем чудо станке
Старые с колпаками снимаем, колпаки теперь перекочуют на зимнюю, меняем ступичные колпачки, ставим без шпилек
Моем колеса и колпачки
Устанавливаем
Ну и конечный результат
Очень мне нравятся Волги на таких дисках! А самое главное как сейчас машина едет, больше не прыгает и едет плавно - это кайф! А старые Мише на Янтарную Волгу отдам пускай истирает на здоровье, только доставить их ему надо!
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)