Сервис хороший. Работают до «последнего клиента». Один на один с проблемой не бросили.
Приехал посмотреть что за стук в передней подвеске.
Предложили поменять заднюю крестовину карданного вала (у меня он прямой) – «изношена и тоже стучит».
Согласился. Крестовина 400 рублей, работа еще 400.
Всё делали при мне. Вроде хорошо сделали.
Поехал обратно уже поздно и по городу не быстро. А вечером за городом при скорости >70 пошла вибрация и очень сильный гул.
Утром поехал опять на сервис проверять в чем дело. Предложили сбалансировать задние колеса. Сделал. Не помогло. Был у них кардан такой же. Поставили для пробы – не вибрирует. Ну, говорят, значит надо кардан балансировать. А где это делают?
Нашел две фирмы, пока искал:
- Техносервиспро – смотри карту. Стоимость 680 рублей.
- «Крутящий момент»: Казанское шоссе 12, тел. 414-57-13; Стоимость 1200 рублей
Поехал в первую. Сам сервис арендует площади у завода, и частично там еще старое советское оборудование. Войти надо в ворота с «Гос.Тех.Осмотром». Пройти до конца и направо. Советский еще дядечка (Владимир) на токарном станке проверил кардан. Изогнутый говорит: и для подтверждения слов показал что «вот тут касается резца кардан, а повернул на 180 градусов, и 3,5 мм от резца». Вывод – не балансируется. Покупай новый.
Вердикт: Старая крестовина + старый кардан приработались и крутились без вибрации, даже при изогнутом кардане.
Обзвон фирм на предмет нового кардана: 3000-3600 рублей. Говорят есть за 1800-2000 самосборные.
Итог: Купил за 1500 б/у.
Затраты: 800 за крестовину (которая теперь на нужна), 1500 за кардан, 8 часов времени.
Сходил, блин, за хлебушком (© «Гостья из будущего»)