Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Доброго времени суток, товарищи Волговоды и одноклубники. Прошу Вашего совета по кондицинеру. Слышал, что проблема эта не новая и я не первый, кто с этим столкнулся. Дело в том, что кондей толком не охлаждает. Меняли резиновые уплотнительные колечки на стыках и соединениях трубок. Поменяли салонный фильтр. Закачивали воздух на вопрос утечки. Нигде не пропускает. Заправляем фрион (600 гр.) Запускаем двигатель. Компрессор работает, НО ожидаемого эффекта нет. Лето ему не по плечу. Вдвойне обидно, что авто с кондеем, а толку ноль. Посоветуйте кто и как с этим боролся. Уж очень хочется прохлады в салоне. Всех заранее благодарю. Машина 2007-го года. Крайслер. Рестайл.
Что значит на проводе из компрессора? Вы что мерили омметром сопротивление катушки электромагнита муфты компрессора,тогда,конечно,омметр и покажет,что оно есть(а зумер сработает,показывая ,что это масса!,поскольку катушка замыкается на массу) А из реле должен выходить плюс,при включении кондиционера на панели
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!