Имеется универсалка УКЭРовская двигатель кокельный, подвеска от 31105 без шкворневая,салон мягкий и тоже раскладывается третьего ряда нет! электростеклоподьёмники,рация ,музыка двд+телек к ней + ещё две магнитолы,три комплекта резины одна на 16 кованных лето,вторая зима 16 радиуса,третья 15 всесезонка на заводском литье,фаркоп,щиток приборов от 31105,белая рыжики присутствуют по мелочи,много запчастей к ней !!! в итоге вопрос что с ней делать пустить под утиль ? или такие машины еще нужны кому? по сути движок прошол 50 тыр прогорел поршень и шейку коленвала затерло на 4 цилиндре !
Да,Лёша,там блок 4022,от форкамерной,с соответствующими гильзами,честно-гавнище редкостное,в плане поиска запчастей,ну а головка стоит обычная 402(видимо). Гильзы такие один раз мне случайно попадались у одного барыги,и то,тот не знал ценности им,я их у него выкупил и оттдал Денису из Ярославля(Алдину)(по его просьбе)
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Кокельный это обычный 402 только с тонкой рубашкой охлаждения ,для большей теплоотдачи вскипятить его очень сложно постовляли для военных. А форкамерно факельный мотор это вещь только запчастей на него и правда нет.
О продаже не думал !думал об утилизации.по мотору нужен колен вал ,вкладыши,колпачки маслосьемные,все прокладки,ещё гильзы,шатун один. Поршневая есть кольца есть перебирают лучшие мотористы с ОАО газ
Ответил в личке обоим блин! По теме - в утиле дают за неё 50к, а универсалки это адовая редкость! Выставить за 80к (ну или за сколько позволяет религия) и подождать пару неделек. Есть шанс что возьмут, и машину не под лом сдашь, и денег больше получишь. Если конечно берёшь Ладу, если УАЗ то уже скорее всё таки утилизация
Не факт , что в салоне ее вообще заберут!!! Скидку сделают и скажут- угоняй свой хлам назад, нам он не нужен! Так один знакомый копейку сдавал 2 раза))))
волго-сараи с руками отрывают...смысл в утиль? даже на запчасти дороже выйдет.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Тебе легче будет продать кузов без наворотов отдельно-навороты-отдельно.Универсалки как жоповозки не берут,(нахрен мне ДИВИДИ чтоб картошку возить?Мухи смотреть будут?).Да и изначально,хэтчбек,универсал-это пылесосы(просто опыт эксплуатации),это рабочие лошадки(800 кг грузоподъемность ,не кот чихнул),извините сужу как колхозник(и вор по совместительству).Кузов вещь.2 таких укатал. В металл не сдавай ,(ну получишь 1,5 т,когда за кузов можешь получить до15-20т) Конечно не касается программы утилизации.