Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Уже нашел) Кстати, завелась, с трудом правда, но завелась: попыхтела, подымила, а потом раскочегарилась) С блоком намаялся, конечно - пришлось припаивать новые контакты. Спасибо всем за помощь! Правда, не могу определить одну вещь: масло капает откуда-то...то ли подшипник, то ли сальник. Надеюсь, что второе)
Мужики, выручайте снова! После прочистки контактов и их перепайки машина завелась. На следующий день стал заводить, но пропали холостые, т.е. отпускаю газ, тахометр показывает около 500 оборотов, потом машина глохнет. После этого перестала заводиться совсем, причем искру дает, но свечи заливает и все. Регулятор ХХ проверял - работает, контакты почистил, вот теперь маюсь, что бы ещё проверить...может, ДМРВ сдох?
Самому, это покупать k-line адаптер не дороже 900р, предложений море, тока сразу к USB бери и изучай, а так же мультиметр китайский для проверок цепей, да и в хозяйстве пригодится. Ну или замена разъема и блока, разъем тот еще гемор менять, тогда уж проводку жгута управления.
Вадим писал(а):Единственный вариант, видимо. Хотелось бы, конечно, самому разобраться, но оборудования такого не имеется.
Тут на сайте где-то была ссылка на сайт конторы производящей сию приспособу. Там же адреса магазинов, где можно купить( на всей территории РФ). У нас в Иваново аж три магаза таких и адаптеры там есть...
Здравствуйте, решил не создавать новой темы, а написать здесь. Проблема появилась после того как снялся шланг с РХХ, (Волга 31105, 406 инж.) свечи сухие, машина не заводится. Нужна ваша помощь..