После месячного простоя и ремонта, замены всего и вся в плане расходников и резины, вчера все же запустил мотор и при капитальном осмотре уже отмытого мотора обнаружил такую вещь - немного сопливит вроде как из под ГБЦ в углу возле помпы на стыке блока и ГБЦ, руки мои опустились, месяц ремонта, пол мотора было разбросано, сейчас все качественно хорошо собрал и на тебе такой сюрприз. Я не знаю сколько я так ездил до этого ведь двигатель был похож на кусок дерьма. Ну и естественно встал вопрос по замене прокладки ГБЦ, думал отложить до майских, но вдруг тосол пойдет во внутрь, будет уже не айс, изучив инструкцию по снятию ГБЦ определил основные моменты:
- снимаем крышку отсоединяем один из патрубков радиатора;
- снимаем распредвалы;
- снимаем ГБЦ.
Поправьте если я не прав.
Возник ряд вопросов:
- нужно ли снимать коллекторы?
- что значит зарядить разрядить гидронатяжитель?
- какие нужны спец ключи и инструмент?
- какие расходники кроме самой прокладки?
- какие тонкости, на чем заострить внимание?
- сколько времени уходит на работу?
Суть в чем, был проделан большой ремонт и сейчас нужно все произвести с минимальным вмешательством, разборкой и затратами...