мужики кто нибудь ставил 421-10 на волгу?какие примерно у него недостатки?сравнимы с 402м?и какие подводные камни при установке?тема не в техфоруме,просто интересуюсь,предложили на днях по дешевке(мужик воткнул 406й)вот думаю,стоит,не стоит брать?
Да никаких недостатков у него нет вроде. Такое же ретро как и 402й. Подводный камень только один, если мне память не изменяет - у нас на Волгах первичный вал опираеться в маховике на втулку, а на уазике на подшипник, вот вроде и всё.
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Ааа..., ну тогда вааще разницы нет, разве что длина первичного вала разная может быть??? Зато у 421го масляный фильтр уже жигулевский идёт, а не дураццкий стакан со сменным бумажным элементом. А в остальном что тот что другой надежные неприхотливые двигуны. По крайней мере я, в своё время, ежедневно пересаживаясь с 421го на 402й особой разницы не заметил.
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
в принципе наверное,но 21й,и 24й,насколько я знаю отличались только блоком,а так вроде все взаимо замнояемое,и жикулевский фильтр на нем раньше начали ставить,сперва были стальные,как на г 69(там еще вертушка была для очистки)и фильтр изначально стоял с правой сторны,ну в общем спасибо за консультацию.
Почему то мой товарищ у которого стоял именно 421ый очень люто проклинал всех людей живущих на этом свете когда ему приходилось садиться за руль его Волги Так же он проклинал всех людей когда ездил с 417ым
Смысла проклинать нет, ибо одно и тоже. Изменения минимальны в них. В интернете, вроде на УАЗбуке есть даже сравнительная таблица. Конструктив то один и тот же. 421 2.9л = 410 2.9 +\- километр)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Да, но выхлоп тогда точно надо собрать другой. Стандарт такой мотор будет душить еще больше чем 402ой. И естественно сразу 135ый карб отрегулированный под такой объем. Будет летать аки слон с крыльми.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
ну карб то у меня 88й на подходе,сейчас жду когда токарный запущу(стройка уела,времени нет)придумал как на 88й регулировать уровень не разбирая карб,игольчатый,буду делать разборный,и выхлоп попробую двух трубный,все равно готовлю 022й кузов на замену 29му,вот все в пачке и буду кучковать,тем более трубы нержу припас,будем гнуть варить,авоссь что и получится
Выше? О_О Вот чего чего, а этого не знаю. Внимания не обращал. Ну родной поддон прикрутить и насос, если не влезет. Хотя есть "кувалдометр", им все поддоны можно править.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Вспоминай! В качестве хобби - замечательно. Вот если постоянно на нём ездить, то да, вечный геммор. А так нормально, я вон тоже, приду в гараж, покручу гайки, просто для души.
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.