Естественно, после покупки колес (неделю назад) я их отвез в шиномонтаж для проверки. Два отбалансировали. Гораздо проще эту операцию проводить для зимних колес в августе, а для летних в феврале. А не тогда, когда очередь в шинку на месяц вперед расписана.
баланс лучше непосредственно перед сезонов. пока лежат колеса они тоже малец видоизменяются. особенно если стопочкой лежат.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Да . Без регулярной проверки давления ( особенно в без камерных ) могут деформироваться . И получается в том году все было хорошо а в этом трясет и ведет . поэтому перед хранением лучше не балансировать а просто хорошо помыть, просушить ,поднять давление к примеру с 2 до 3 атм и на хранение в сухое место . Балансировку проверить перед установкой на машину . Я всем советую проверять балансировку при каждом удобном случаи . Проколол, снял на ремонт желательно проверить
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Направленную резину много не наменяешь . Спереди назад с зада на перед . А если переворачивать то смысла от двух комплектов просто нет . А летнюю да если еще запаска такая же то всей резине обеспечена долгая жизнь . Проф совет не покупайте ассиметричную резину ,ее нельзя переворачивать иначе кювет обеспечен
Шевроле Нива. Штатная резина не ассиметрична, то есть можно разворачивать. Но! В руководстве по эксплуатации авто на схеме чётко - передние назад, задние вперёд и только по своей стороне; запаска в перестановках не участвует.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!