А ещё на Сайбера метеориты падать любят. И вообще-он говно и отстой. Не надо его брать. Лёня вон Оку советовал. Бенз нюхает, масло намазывает тонким слоем. А если серьезно, мне всё равно что говорят. Мне автомобиль нравится, я готов мириться с его минусами, если они имеются. Лично пока не заметил масложора. Вон, владельцы БМВ ездят и не жалуются.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Да ну Вас с шутками. Я серьёзно спросил, я же не говорил, что мне не нравится. Если бы не нравился, я бы не интересовался. В воскресение поеду смотреть сайбер в п.Первомайск, Нижегородской области. Конечно про машину хочется узнать побольше.
Нифига, пробить старых владельцев по соцсетям и пообщаться с ними надёжнее!!! Я, например, нашел потерянные 160 000 км пробега на Ниве, 160 000 мать их за ногу!!! На спидометре 73 000, так что хз как тут поступать и откуда копать, только новый авто даст все гарантии. А масложор штука крайне индивидуальная, убедился на Тойоте. У прошлого хозяина 4 литра на 10 000 хватало и оставалось, это по маленькому городку изредка ползать. А как я на трассу её вывел и крутить до 6000 начал, ой, а она оказывается масло любит, так же масла разные бывают, такого на ойл-клубе начитался, так же периодичность, какие нафиг 10000 км с объёмом масла 3,2 литра? Оно по всем анализам на 5000 км уже теряет все свойства, а на 7000 там чистая отработка, естественно у меня всегда последние 5000 пробега жрёт как не в себя, а свежее залью - успокаивается, так что только изучать матчасть и не слушать всяких...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)