



P.S. Кто нибудь знает артикль колодок ручника и тросика ручника на Вольво мост?? ОЧЕНЬ НАДО!
Slayer писал(а):Не расстраивайся, она у тебя хотя бы ездит, а я уже скока нервов потерял с капремонтом движка так все достало, но продавать её не буду ибо люблю её безумно)) Ниче недолго осталось ей сердечка ждать))))
Чесно говоря - понимаю! Сам боюсь 406го. Зная что моя Волга не вечна, и в конце концов придётся покупать другую ( и никак не с 402!!! в который сам могу залезть и сделать, хоть у подъезда ) пробегают мурашки по спине! И скорее я соглашусь на Волгу с крысой, чем с 406. Ну или с 406, но с минимальным пробегом, чтобы хоть походила без ремонта.может продавать... не справляюсь Я с ней...
Серый писал(а):406 конечно пострашнее 402го выглядитно честно вам скажу - нечего там бояться! Чего там страшного? Цепи грм? Два распредвала? Электроника?
С электроникой там более менее понятно становится после прочтения, например , все болячки известны и лечатся, шансов встать в дороге меньше, чем с карбюратором. Если руки есть, доходят до ремонта 402го, справишься и с инжектором
Серый писал(а):406 конечно пострашнее 402го выглядитно честно вам скажу - нечего там бояться! Чего там страшного? Цепи грм? Два распредвала? Электроника?
С электроникой там более менее понятно становится после прочтения, например , все болячки известны и лечатся, шансов встать в дороге меньше, чем с карбюратором. Если руки есть, доходят до ремонта 402го, справишься и с инжектором
Slayer писал(а):Гош, не волнуйся, возьмем с тобой 2 пузыря и будем штудировать устройство и эксплуатация 406-го, благо движек у меня разобранный лежит, так что жду![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21